Render.ru

Возникли вопросы на финальной стадии моделинга персонажа для втубера

Mizano Kamikai

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
И так, казалось бы моделька готова. Но есть одно но. Готова она только для Блендера, риг есть нооо стоит серьезный вопрос, для переноса модельки в Unity ARToolkit нужно ли мне соединять все объекты (одежда, акссессуры и сам персонаж) в один и создавать текстурный атлас для них или же можно обойтись без этого хода? Про запекание всех процедурных текстур то понятно, их уже нету. Но я как то не подумал и сразу не сделал текстурный атлас и у меня вышла отдельная текстура на глаза, одежду, тело и аксессуары. Короче, объясните пожалуйста во что выльется моя возможная лень.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#2
да по всякому делают. Тут еще зависит от движка же.
И по частям модель, и соединенная. И по материалам тоже всяко.
 

Mizano Kamikai

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
да по всякому делают. Тут еще зависит от движка же.
И по частям модель, и соединенная. И по материалам тоже всяко.
По сути в дальнейшем моя моделька под руку с шейпкеями перейдет в VRM так вот и думаю
 
Сверху