Render.ru

Выбор процессора

Копить на i7 4790k, или взять сейчас i5 4690k?

  • Нет, копи на i7 4790k

    Votes: 2 100,0%
  • Забей, покупай i5 4690k

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    2

Карамболь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, мне нужен ваш совет. Прежде всего обращаюсь к тем людям, которые работают с 3д графикой. Я студент 2 курса института, учусь на факультете "графического дизайна". Учу программы такие как 3ds max, Maya, Adob AE( в дальнейшем буду проходить Cinema 4d, Nuke и друге). Для учебы мне необходим хороший ПК, которого меня сейчас нет, и я намерен его собирать самостоятельно. Вопросы возникли по поводу процессора, я хотел взять i7 4790k, но финансы сейчас мне не позволяют взять этот процессор, и я подумал, может взять что-нибудь попроще, вроде i5 4690k? Скажите, какая разница между i7 и i5 процессорами, разница в производительности она существенна? Вывод: подождать ли мне и взять i7 4790k или взять i5 4690k(прошу как можно подробнее ответить)?
Спасибо за внимание :)
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#2
Разница между i7 и i5 существенная. В вашем случае экономить на процессоре нельзя.

Можно не покупать видеокарту и прилично на ней сэкономить. Купить 4790k, и использовать встроенную графику. А позже спокойно докупить видеокарту.

Встроенной графики в 4790k, должно хватить для большинства ваших задач.
 
Рейтинг
58
#3
подождать ли мне и взять i7 4790k или взять i5 4690k
Странно, что вы ориентированы на 4-ое поколение Интел, когда давно есть более продвинутое 6-ое поколение, с явным представителем i7-6700k во главе за цену такую же как 4790k. В новом году выходит новое 7-ое поколение с представителем 7700k. Цены должны быть приблизительно одинаковыми.

Вывод: подождать ли мне и взять i7 4790k или взять i5 4690k