Render.ru

Выбор "рендер машины"

Никита К (Sheffnik)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Глянул все же цены на оперативку... если брать 3000 частотой и выше то там так нормально выходит - 64гб - 64000... Стоит оно того или 32 таки хватит?
 
#22
Спасибо всем большое за развернутые ответы! Уже склоняюсь к 2990. Не факт правда ,что его одобрят(скорее всего 2950 что тоже не плохо) и 1070 там какую нибудь, что бы было))), все равно видяшка нужна, и для тестов в будущем гпу рендеров пригодиться. Так то ничего не мешает , если софт сделают под гпу , воткнуть в эту зверьмашину пару видяшек в будущем :).
2990 отлично, 2950 тоже хорошая машина.
Если нет опыта в сборке компов - то ни в коем случае не собирайте сами, единственный большой минус АМД в отличии от Интела - то, что на Интеле просто воткнул все компоненты в свои гнёзда - и всё уже работает. У АМД же запросто может что-то не завестись, поэтому оперативку должен подбирать опытный человек и он же и собирать, чтобы Вам выдали готовый и уже работающий компьютер.
Хотя вот есть тема на 3ДДД, комплекты которые там в шапке указаны, вроде как гарантировано работают совместно.

Зачем 1070? Берите 2060, стоит так же, производительность та же, но есть RTX-ядра. Если Вам нужна карта чтобы тестить фишки, которые будут выходить в ГПУ-рендерах, то не стоит брать карту без RTX. Раз они появились, то все рендеры начнут рано или поздно вводить фичи, базирующиеся именно на них - а у Вас 1070 и новьё не потестить. Так что 2060.

Глянул все же цены на оперативку... если брать 3000 частотой и выше то там так нормально выходит - 64гб - 64000... Стоит оно того или 32 таки хватит?