Render.ru

WIP начинающего тридешника.

Рейтинг
87
#3
Андрей Шаймарданов, на сайте я давно, но в 3D мало, что смыслю. Поэтому я начинающий тридэшник.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#8
Можно в области лезвия немножко развести срединную линию ребер и две линии ребер, идущих вдоль срединной слева и справа. Тогда чуть поострее лезвие станет. И добавить итераций сглаживания. А так нормальный нож. Даешь еще моделей!
 

Вложения

Рейтинг
35
#9
Андрей Шаймарданов, на сайте я давно, но в 3D мало, что смыслю. Поэтому я начинающий тридэшник.
Офигеть у вас 2441 отправленных сообщений, о чем же вы разговариваете если мало что в 3д смыслите)))))))) А по теме
, если вы реально начинающий я бы поступил как посоветовал товарищ
Gazer, только еще бы ножу добавил Insert(незнаю как в блендере но в максе эта функция так называется)
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#11
Сетка как-то хуже стала. Непонятно, куда ребра снизу делись... Я предлагал просто сдвинуть ребра (вершины) на лезвии немножко, не меняя самого каркаса. Имел ввиду примерно такой результат - см. синюю линию на рисунке. И так с обеих сторон. А то лезвие туповатое получалось.
 

Вложения

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#13
Незаточенная часть лезвия в основании и на кончике слишком толстая получилась. Предлагаю отложить ножик в сторону и поделать другие модельки.
 
Рейтинг
87
#14
Я решил пока поделать нож. Вот фотография, по которой я моделю нож.
NogForum.jpg
Я переделал лезвие. Вот новый рендер.
Render.jpg
Вот сетка.
Setka.jpg
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#15
На рендере длина и ширина лезвия меньше чем на фото, может быть ракурс просто такой. Не знаю может лучше рендер визуализировать так же на фото, а то фото в одну сторону, а рендер в другую, ну и как бы с размером определиться:)
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#16