Ты, Andrew, видимо, не до конца понял вопросы. Сформулирую иначе.
1. Объект выделяется именно через менеджер объектов. Объект внутри группы. Полцарства тому, кто заблокирует или сделает этот объект скрытым, оставив внутри группы.
2. Есть ДВА ОБЪЕКТА, каждый из которых представляет из себя незамкнутую кривую. Сколько операций нужно проделать, чтобы получить из них ОДИН объект с замкнутым контуром.
3. Ладно, согласен, для плоттера PostScript-заливки без надобности, но всё-таки.
Я сам долго и рисовал и цветоделение делал в Кореле, и небезуспешно. И тоже не видел преимуществ Иллюстратора 6, 7, 8, а по Корелу чуть ли не фанател.
Но попробовав девятку и десятку (трудновато было поначалу, но очень быстро привык), полностью перешёл на Иллюстратор. И не испытываю никакой ностальгии по своему кореловскому прошлому.
А теперь, если таки захочешь ответить, поясни, что такое «артефакты иллюстраторовского контура».
Рассечённых пополам букв, после конвертации в кривые я в Иллюстраторе ни разу не видел. Расскажи, при каких обстоятоствах ты ТАКОЕ получил?
Тоже самое о «непонятных уголках и пересечениях». Что это и где?
Не хочешь отвечать, не отвечай, дело твоё.
Хочу лишь пояснить такую жгучую нелюбовь к Корелу. Вернее, её корни.
Был я когда-то музыкантом и сделал такое наблюдение: существует масса инструментов, про исполнителей на которых можно сказать «играет плохо», «играет хорошо» и далее до виртуоза (гитара, фортепиано и п.р.). А есть инструменты, не которых играть либо юмеют, либо нет. Без промежуточных вариантов (скрипка, труба).
Так вот, Корел можно сравнить с первой группой, а Иллюстратор со второй.
Допускаю, что ты, Andrew, играешь хорошо или даже виртуоз. Я же просто умею играть на своём инструменте.
Но разного рода лабухов от Корел несметное количество! И вреда от них довольно много:
во-первых, своим огромным количеством они сильно сбивают цены на рынке дизайнерских услуг;
во-вторых, их «шедевры» непросто готовить к печати, на это уходит уйма времени,а работа эта оплачиватся по нижнему пределу.
в-третьих, они, как правило и в большинстве своём, дизайнеры весьма посредственные. Тут деньги не причём, но смотреть противно.
Покинув лагерь «кореловцев» и полностью перейдя на Иллюстратор, я, во-первых, перешёл в категорию немногочисленных про..., пардон, специалистов, знающих себе цену.
Во-вторых, с некоторого времени мои файлы проверяются только корректором, а потом сразу в RIP (см. «во-первых»). Это время наступило до моего перехода на Иллюстратор, что служит подтверждением того, что и из Корела можно делить. Можно, и делил, но больше не хочу и не буду! Ведь какая-то сила заставила меня после шестилетней работы в Корел, выбросить его на помойку! Adobe Illustrator!
В третьем аспекте я воздержусь от самооценки.
Теперь, если кто-то дочитал до этого места, прошу вернуться к началу и ответить, хотя бы для себя, на поставленные вопросы.
Всем привет.