Render.ru

Хочу освоить Maya (сейчас работаю в C4D)

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#21
Ну бред это может ваше мнение, вы меня не убедили. Изображение перешарплено, потому что MR часто мылит текстуры, плюс резкий переход в тени который характерен для ментала.
Все! Этот холивар я действительно прекращаю еще раз убедившись в бесполезности что либо здесь писать.
го батл, одна сцена - 2 разных рендера
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#22
го батл, одна сцена - 2 разных рендера
Да какой батл? Что ему потом стоит написать, твой рендер УГ? :D

Изображение перешарплено, потому что MR часто мылит текстуры, плюс резкий переход в тени который характерен для ментала.
Отличный набор штампов :)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#27

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#28
Странный спор, я не понял, что человек хотел доказать на тему визуализации? Реалистичность вирея, по сравнению с Ментал реем? Или что проще изучать? если так по мне то таких чистых и сочных цветов как в Вирее я в реальной жизни не видел... Ребяты вы не забыли такой термин как специализация? Какой смысл выявлять, что красивее, корова или лошадь на одном и том же лугу? Я вот перехожу на майку с макса по тому, что она заточена под,- именно анимирование, или господин-товарищь хочет сказать, что симуляция жидкостей в маске зависящая от кучи плагинов, круче флюидов майи? Разговор вообще не о чем.. Все просто, макс это статика и архитектура, майя это симуляция сред и анимация.. все, чего усложнять? В идиале нужно уметь работать в обоих пакетах и одинаково качественно.. А шедевров в визуализации хватает и там и там.. Но нужно понимать, что засунуть все мат-алгоритмы и по статике и по симуляции с анимацией со 100% эффективностью и качеством можно, но тогда какой комп под этого монстра нужно закупать, да и стоить он сколько будет? Вот по этому и идет чисто программерское разделение.. если вам нужно котеджик для заказчика запилить, да еще быстро, просто, сочненько, не вопрос - МАКС к вашим услугам. Если полноценное анимирование, пригодное в использовании в фильме с эффектами и матиматической реалистичностью, тогда Майя.. Сами то вспомните, что ципцын пишет, он сделал в 8 кажется майке, симуляцию движения каких то промышленных сред по тех заданию. промышленных понимаете? То есть, в майе засунут математический симуляционный движок, да еще и программируемый, основанный на физико-математических законах реальной физики для промышленных симуляционных целей. Есть конечно специальные пакеты, и для инженеров, но там не ставится задача сделать ах, как в кино, чисто компьютерный стенд и все, в максе чего там можно для какого нибудь завода насосного оборудования просимулировать, по законом например распределения давления на стенки сосудов? Нифига, а в майе можно, и мэл вам в помощь.. заточка разная, хотя я читал, что типа это похожие пакеты, нефига подобного, похожы, если ты решил так на уровне любителя запилить для себя мультик, тогда пофиг в чем делать, выбор широк от блендера до игровых движков, а если что серьезное? Тогда начинается, тут этот инструмент не походит, тут другой, и вот ты уже начинаешь пихать в Макс сторонние приблуды типа, реалфлоу, фум... и тд и тп, Просто нам везет, что мы можем их поставить, да еще и за бесплатно, по этому,- выходит, что Макс это архитектурно-дизайнерская прога, для фоток АХ!!! в журналах типа "Решения вашего дома, или Дизайн кухни по пятницам", хотя в Майя достаточно запала сделать все тоже самое, но вот, если доступно и наглядно, но позврослому, сим-модель движения крови по артериям, да еще с программируемыми параметрами, заданными мед параметрами, это увы только майя и спец пакеты, другое дело, что нафига любителю 3Д этим париться, но очевиден потенциал, соответсвенно это разные инструменты, под разные задачи, но обоюдно пригодные для решения банальных примитивных задач любительского, хоббийного уровня, чего спорить то о разном?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#29
длинный пост, не переварил целиком...одно только ухватил - где это ты видел в майских флюидах "математическую реалистичность"? Такой-же фейк как Фум, ссылки на MEL вообще умиляют, так как в Максе есть MaxScript и там тоже можно напрограммировать всё что угодно, а с недавних пор ещё и MCG в котором есть инструменты для работы с динамикой газов http://www.autodesk.ru/products/3ds-max/features/dynamics-and-effects/simple-simulation-data-import
Если уж говорить о реалистичности, то это Gas Solver в Гудини
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#30
Класс. А я думал что это я когда выпью начинаю флудить.
Зачем вообще спорить какой рендер лучше, прога лучше. Какая к душе больше лежит , ту и надо юзать. Равно как и рендеры. На самом деле решает человек (уровень, навык, мастерство) ,а не программы. На любой из них можно сделать все что угодно. Спорите о ерунде.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#31
где это ты видел в майских флюидах "математическую реалистичность"? Такой-же фейк как Фум
Ну это вы зря....Все системы симуляций в любых 3д пакетах - чистой воды математическая модель. Движение жидкостей и газа - это еще Бернулли изучал, законы выводил. А уж после него сколько в этом направлении создано!....Это все математические модели, дискретные, но довольно точные в меру приближения.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#32
к сожалению вы не сможете сделать реалистичную симуляцию просто задав начальные условия, типа диаметр отверстия + давление газа, приходится использовать всякие демоны и ручную работу, потому что комп не в состоянии рассчитать взаимодействие триллионов частиц и приходится как-то аппроксимировать... в этом и фейк.
То же относится и к рендерам естественно
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#33
Ну это вы зря....Все системы симуляций в любых 3д пакетах - чистой воды математическая модель. Движение жидкостей и газа - это еще Бернулли изучал, законы выводил. А уж после него сколько в этом направлении создано!....Это все математические модели, дискретные, но довольно точные в меру приближения.
А просто люди забывают что все, абсолютно все, физические модели, не важно будь то поведение фотонов, жидкостей, падающих на голову кубикой, описываются формулами ( которые были выведены когда нас еще на этом свете не было). Вся разница, в различных программных средах или плагах, в алгоритме настройки. Ну и где то, что то у кого-то немного быстрей считается. Ну зато спорят. Видимо законы физики для всех разные.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#34
длинный пост, не переварил целиком...одно только ухватил - где это ты видел в майских флюидах "математическую реалистичность"? Такой-же фейк как Фум, ссылки на MEL вообще умиляют, так как в Максе есть MaxScript и там тоже можно напрограммировать всё что угодно, а с недавних пор ещё и MCG в котором есть инструменты для работы с динамикой газов http://www.autodesk.ru/products/3ds-max/features/dynamics-and-effects/simple-simulation-data-import
Если уж говорить о реалистичности, то это Gas Solver в Гудини
Видимо я не совсем понятно донес свой опус о математичности. Математичность в Майе как раз обеспечивается программированием, Мел насколько я знаю применяется в процедурной анимации. то есть, реально можно реализовать «Dynamic Motion Synthesis» то есть, «Dynamic Motion Synthesis» (DMS) основан на моделировании биомеханики и моторной нервной системы в режиме реального времени. Не уверкен что "макс скрипт" исходя из ядра самой программы (3ДСМАКС) способен на такой математический анализ данных. Далее, исходя из того, что Мел это скриптовый язык обращения к ядру Майи, которое кроме того, что состряпано на С и С++ еще и Питон поддерживает. А это с его динамической типизацией, автоматическим управлением памятью, полной интроспекцией, механизмом обработки исключений, и поддержкой многопоточных вычислений куда как по круче будет чем Макс скрипт..
Под итожу:" Математичность движка программы обеспечивается её ядром" И естественно каковы возможности ядра программы таковы и возможности её математической загрузки, учитывая что ядро майи уже в своем корне заточено на многопоточный комплекс вычислений, утверждение о её слабой реализации реалистичности, основанной на фундаментальной физике и математике не является таким уж безаппеляционным.. вполне возможно, если вскрыть ядро макса можно получить все тоже самое, но это уже вопрос поиска предела..

А что реализованно в гудини я вообще не знаю, но верю, что там ядро еще круче..
С другой стороны, если бы все программное обеспечение было бы так похоже и по функционалу и возможностям, скажите мне, нафига их столько? да еще и с разницей в ценах? А все просто, единственное к чему стремяться программеры, это создание наиболее точных с точки зрения физики и математики, алгоритмов моделирующих явления окружающей нас природы, и чем данный алгоритм ближе по точности к реальному физическому процессу, тем он реалистичней...Так что ....
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#35
Е мое. Вы хоть поняли что вы написали. Что вы там mel самый обычный скрипптовый язык во что там вы его возвели, ну блин цитата
"Мел насколько я знаю применяется в процедурной анимации. то есть, реально можно реализовать «Dynamic Motion Synthesis» то есть, «Dynamic Motion Synthesis» (DMS) основан на моделировании биомеханики"

Блин, вам не лень. Дурной вопрос, тут меня уже скоро забанят чую, но не могу смолчать. Вы вообще хоть немного понимаете что такое mel, питошка, cpp ??? Ну без фанатизама, так в общем.
Судя по всему вы просто чпокнули некую статью копипастом. Да и все дальнейшее, вопрос.. Нафига это писать?

ой расскажите дураку

"динамической типизацией, автоматическим управлением памятью, полной интроспекцией, механизмом обработки исключений, и поддержкой многопоточных вычислений куда как по круче будет чем Макс скрипт.."

Я просто знаю о чем там написано, от вас интересны подробности, но не копипаст с какой нить википедии, а так, в двух словах.
 
Последнее редактирование:

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#36
А просто люди забывают что все, абсолютно все, физические модели, не важно будь то поведение фотонов, жидкостей, падающих на голову кубикой, описываются формулами ( которые были выведены когда нас еще на этом свете не было). Вся разница, в различных программных средах или плагах, в алгоритме настройки. Ну и где то, что то у кого-то немного быстрей считается. Ну зато спорят. Видимо законы физики для всех разные.
Тут штука еще в том, что входит в базовый пакет, а он как раз и по цене и по функционалу оптимизируется, исходя из специализации, у майи исходя из её заточенности на движение и симуляцию и в итоге анимацию, базовый пакет требующий вычислительной мощи - богаче..
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#37
Е мое. Вы хоть поняли что вы написали. Что вы там mel самый обычный скрипптовый язык во что там вы его возвели, ну блин цитата
"Мел насколько я знаю применяется в процедурной анимации. то есть, реально можно реализовать «Dynamic Motion Synthesis» то есть, «Dynamic Motion Synthesis» (DMS) основан на моделировании биомеханики"

Блин, вам не лень. Дурной вопрос, тут меня уже скоро забанят чую, но не могу смолчать. Вы вообще хоть немного понимаете что такое mel, питошка, cpp ??? Ну без фанатизама, так в общем.
Судя по всему вы просто чпокнули некую статью копипастом. Да и все дальнейшее, вопрос.. Нафига это писать?

ой расскажите дураку

"динамической типизацией, автоматическим управлением памятью, полной интроспекцией, механизмом обработки исключений, и поддержкой многопоточных вычислений куда как по круче будет чем Макс скрипт.."

Я просто знаю, от вас интересны подробности, но не копипаст с какой нить википедии, а так, в двух словах.
Я видимо что - то не так все таки пытаюсь донести, читайте внимательно. МЕЛ позволяет просто использовать ядро программы в более широком функционале и все.. не он определяет возможности инструмента. а ядро. Если в ядре есть функция много поточной обработки данных, причем несвязанных с конкретным просчитываемым процессом, то вы получите к этой фиче доступ, если этого в ядре нет.То вам не поможет ничего.. Я хочу сказать, что ядро Майи просто мощнее, чем ядро Маска и все.. и связанно это с тем что Макс, как программа не специализируется на всем что связано с движением и симуляцией.. У него заточка под другое.
Чпокать кстати не приходиться.. Просто достаточно ознакомиться с базовым пакетом, а не стем что предлагается с подпиской. Это кстати касается "инструментов для работы с динамикой газов", о которых вы упомянули, если я правильно понял то в обычном наборе Макса их не будет.. вот о чем речь...
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#38
Тут штука еще в том, что входит в базовый пакет, а он как раз и по цене и по функционалу оптимизируется, исходя из специализации, у майи исходя из её заточенности на движение и симуляцию и в итоге анимацию, базовый пакет требующий вычислительной мощи - богаче..
Тут не спорю, но это не имеет ни малейшего отношения к написанному выше.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#39
Я видимо что - то не так все таки пытаюсь донести, читайте внимательно. МЕЛ позволяет просто использовать ядро программы в более широком функционале и все.. не он определяет возможности инструмента. а ядро. Если в ядре есть функция много поточной обработки данных, причем несвязанных с конкретным просчитываемым процессом, то вы получите к этой фиче доступ, если этого в ядре нет.То вам не поможет ничего.. Я хочу сказать, что ядро Майи просто мощнее, чем ядро Маска и все.. и связанно это с тем что Макс, как программа не специализируется на всем что связано с движением и симуляцией.. У него заточка под другое.
Чпокать кстати не приходиться.. Просто достаточно ознакомиться с базовым пакетом, а не стем что предлагается с подпиской. Это кстати касается "инструментов для работы с динамикой газов", о которых вы упомянули, если я правильно понял то в обычном наборе Макса их не будет.. вот о чем речь...

Не охото много писать, но MEL это скриптовый язык. Кто знает что это такое тот уже понял. Любой внутренний язык пакета позволяет использовать его некие функции. Но не надо его идеализировать. Вопросов нет, хороший програмист может сделать многое и на МЕЛ. Но это язык скриптов. Все стоящее пишется на с++, не имеющем отношения ни к майке ни к 3ds итп
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#40
к сожалению вы не сможете сделать реалистичную симуляцию просто задав начальные условия, типа диаметр отверстия + давление газа, приходится использовать всякие демоны и ручную работу, потому что комп не в состоянии рассчитать взаимодействие триллионов частиц и приходится как-то аппроксимировать... в этом и фейк.
То же относится и к рендерам естественно
Вот в этом случае, используется возможность ядра.. другое дело может пользователь посредством программирования выжать все возможности из ядра или нет.. Но если сами возможности ядра невелики тогда хоть вы супер пупер программер в стандартном пакете без перелапачивания кода нифига не выйдет, и весь как говориться фейк, нафига тогда к максу столько плагинов нашлепали? Да по тому что базовый пакет не имеет того что нужно.. Вы же не будете отрицать, что флюидами можно вполне сносно сделать и воду и огонь и что они все таки по реалистичнее чем частицы выглядят...
 
Сверху