Render.ru

Запекание геометрии в волюметрику Volumertic. Возможно ли?

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#1
С недавних пор интересует вопрос, возможно ли как то запечь геометрию в волюметрику Volumertic. К примеру имеем дерево на лям полигонов, вот его и запечь в некий объём. или даже целый лес, пусть это будет размыто, не чётко, не качественно, но где то в дали на горизонте сойдёт, И использовать это в качестве лода для детального дерева, кустарника, травы. В теории для отображения всего этого всё есть. Целая куча нод, принципиальный объём, поглощение объема, рассеивание объёма, информация о волюметрике... И даже есть некий формат Open VDB для импорта объёмов. Но вот как объяснить объему, что вот в этом конкретном месте находится листик, и плотность должна быть высокой, а цвет зелёным))) Никак не соображу.
 
Рейтинг
252
#2
я видел ролик, где с деревом как раз что-то такое делалось. То есть там как-то делалось так, что хайпольное дерево по геометрии и текстурам так преобразовывалось, что становилось очень лоупольным, но выглядело издалека вполне похоже на исходник
По сути все сводилось так сделать текстуры, чтобы накинутые на несколько плоскостей под разными углами они создавали нужную иллюзию
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#3
я видел ролик, где с деревом как раз что-то такое делалось. То есть там как-то делалось так, что хайпольное дерево по геометрии и текстурам так преобразовывалось, что становилось очень лоупольным, но выглядело издалека вполне похоже на исходник
По сути все сводилось так сделать текстуры, чтобы накинутые на несколько плоскостей под разными углами они создавали нужную иллюзию
Ну этим я и занимаюсь сейчас, получается не очень, подмена заметна. но есть сама лоуполька не плоха, но она не такая.
Отсюда и возник вопрос про запекание в волюметрику, хотя конечно вопрос чисто теоретический получился. Вольюметрика очень прожорлива в плане ресурсов, и выигрыша в производительности не получается.
 
Сверху