Render.ru

Катим формы! КАК???

Quartz

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Такой весёлый вопрос!

Есть форма, что то типа окружности но не окружность (см. картинку)

Нуна покатить по оси Х что бы она правильно перекатывалась по поверхности...

Вот я не знаю по какой формуле мне писать скрипт этого вращения и опускания по оси У относительно плавающего радиуса этой формы!

Может кто уже делал или знает где поискать как это сделать?
 

Вложения

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#2
А если попробывать с active rigid body не получится ? и может заблокировать повороты и наклоны
 

Quartz

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Динамикой сделать это проста..но мне надо именно ключами и зависимостями.

Я придумал 1 подход который позволил решыть вопрос но он не математический..
 

Вложения

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#8
У Забелина не подойдет - там математика.
Можно на колесо приконстрейнить локатор(группу) по geometry + point с поверхности и высчитывать дистанс тулом расстояние между локатором и центром колеса. Это и будет высота подъема колеса в любой точке "неровной окружности".
 
Сверху