Render.ru

Развёртка для танка

Андрей Дымович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я новичёк в этом деле, моделирую лоу-поли танк. Как правильно сделать на него развёртку? и как вообще правильней делать детали к нему для правильной развёртки? Например, на рисунке на башне есть выдавленные кругообразные детальки, но есть и детальки, которые выдавить из корпуса не оч получается. Что с ними делать? отдельной деталью и аттач к корпусу? нормально ли при этом развёртка получится? подскажите пожалуйста кто что может. К качетву модели просьба не придираться - она уже переделывается, поэтому и вопрос возник как правильно стоит делать.... чтобы потом не переделывать уже.
 

Вложения

Андрей Дымович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
спасибо.. буду читать.. а что скажете по второму вопросу? как лучше делать: всё выдавливать на одном куске.. или всё же можно аттачить детальки? (ведь так горадо проще). Вчём минус втого варианта? повлияет это на развёртку негативно?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#4
если тебе кажется что так проще, то тогда попробуй так сделать.. один раз попробуешь и поймешь как тебе всего удобне делать развертку
 

Андрей Дымович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Чесно говоря я изучил 2 линка и не совсем понял.. прикрепляю фотки.. самого танка и 2 методов мэпинга... посоветуйте плиз какой лучше будет для такой модельки.... например Normal Box Mapping - результат вообще оказался странным... с ним ещё нужно что-либо делать?
 

Вложения

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#9
Не очень хорошие ссылки для данного случая. Здесь лучше почитать:
Урок.

Насчет аттача - для разверткм все равно. Скорее нужно смотреть движок игры...
 

Андрей Дымович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
да, уроки это конечно всё хорошо... но как бы получить совет именно по моей модельке. по последнему уроку: в принципе разделил на некоторые детальки.... главный кусок сделал планаром... а дальше что? в уроке написано соединят вершины разреза... но там соединяешь- вылазит ещё больше тех самыз разрезов. Искажений в текстуре уже мало... но на ровных поверхностях выделяю плейны.. делаю релакс- становится ещё хуже. прикрепляю скрин и модельку. скажите что не так плиз
http://www.digital.shop.by/pics/t5.rar - моделька
 

Вложения

Андрей Дымович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
переделал главный кусок box'ом... проблеммных мест стало меньше во вьюпорте, но в окне unwrap'а вообще хаос зелёных линий разрезов... и что дальше? не догоняю. ну же, где ты, WestFront :) ай нид ю:)
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#14
Во первых. 80% даного танка надо текстурить Unfold'ом. До ночи буду в онлайне, так что жду
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#15
Твоя главная ошибка в том, что ты пытаешся сделать сразу развертку для всего танка. Так не пойдет. Разбей его на логичные участки. Поскольку у тебя обьект с явно выражеными углами, проведи линии швов по реальных местах стыка такновой брони. Пользуйся Анфолдом в угловатых сегментах, получиш идеальное наложение, а швы преврати в достоинства! Для лучшего понимания того, как в месте стыка создать грязь, ржавчину и т.д. почитай следующий урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=499
 

Андрей Дымович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
анфолд? вас ист дас? последний эксперимент был с флаттерн мэппинг.. там разбилось на кучу деталей которые я склеивал... каким всё-таки методом это лучше делать... и может быть вы поясните по-подробнее о вашей мессаге
 

Андрей Дымович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
понимаете, я вообще не вьезжаю что должно выйти... да... делаю... но при этом не осознаю что имено... если есть время- покажите как правильно...с комментами-было бы вообще супер... оч. жду ответа... у кого ни спрошу, показывая скринн- говорят: похоже на правду... но я не знаю как именно должно быть ..когда отдаёшь это заказчику....
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#19
Ты вообще смотрел урок на который я дал ссылку? Если смотрел странно почему "не вьезжаешь что должно выйти". Должно выйти нечто похожее на конечный результат урока. Как этого добится там все расписано.

Анфолд, лэйаут и иже с ними, конечно мощные инструменты, но твой танк легко разворачивается и в самом максе...
 

Андрей Дымович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
в вашем уроке мне не понятно с пункта 7. перечислю.

>>Теперь все что осталось это основание…выберим его (либо в окне редатора развертки просто обведя оставшиеся точки, либо в окне моделриовки) и применим к нему метод наложения цилиндром (о, ужас…как то все странно наложилось, не волнуемся, видим линию разреза, включаем режим вращения и крутим наш цилиндр наложения, пока линия разреза не окажется сзади модели)

Во первых что значит вращаем, когда уже в окне развёртки у нас плоскость я так понимаю. Во-вторых что значит видим линию разреза? зелёные...? так у меня получилось что практически все зелёные... куда вращать то?

>>8. Теперь немного поучимся склеивать точки лоскутов, если боле ближе посмотрим на наш лоскут, то увидим что край исчерчен линиями разрезов, необходимо это все склеить, для этого нам понадобиться функции Weld selected ( склеивает все выбранные вершины, находящиеся на небольшом расстоянии, в одну ) и target weld

уже писал: когда склеиваю такие разрывы, то почему-то появляется ещё больше их


ну и самое главное- не написано как же всё-таки он растянул всю эту кашу и сделал как плоскость???
 
Сверху