Render.ru

Т600 эндоскелет

Рейтинг
261
#41
Kromarti (3D Work)
На днях может достану рефы эндочерепа(обещал один зарубежный человек:). Выложу тут).
Круто! Случайно не Ждеймс К. этот человек)?
пост 39 - первая картинка уже так в целом дает представление. Продолжай.
 
Рейтинг
424
#42
Нет не Джеймс. Но все упирается в отсутствии у него провода для фотоаппарата).Вообще в идиале вот как должна выглядеть это башка для лучшего снятия карт нормалей. Тут прорисован каждый шов. Причем сетка настолько качественная, что при сглаживании нет никакого искривления. Без референсов сделать подобное- оооочень трудно.
http://pixs.ru/showimage/2222222222_3099835_1538982.jpg
 
Рейтинг
424
#44
Продолжаем тему.
Вопрос знатокам. Как лучше делать текстуру. Цельной 2048 на 2048(по идее модель делается с расчетом на 4-5 штук на игровой карте)?По несколько 1024 на 1024?
 

Вложения

Рейтинг
261
#49
Кстати да - тк он симметричный - кое где куски одежды и кожи самое то для разнообразия и пулемет конечно нужен.
 
Рейтинг
424
#50
Будет также скин версия(поврежденная "застаренная" маска с одеждой)+пулимет с гранатометам и "ранец".
Глупый вопрос наверное. Как с хидч поли снимать карты паралакса)))? С нормалями все понятно но по паралаксу ничего не нашел(.
 
Рейтинг
424
#53
Ну да. Нужно минимизировать количество треугольников оставляя только форму. Остальное на себя возьмет паралакс. В игре терминатор спасение использовались модели по 14-15 тыс(эндо)+скин. Правда чем руководствовался их моделлер остается загадкой:)Отличие от оригинала 90% наверное(неправильный череп, грудь и т.д.). При этом куча деталей была просто проигнорирована.
На мою модель уйдет около 20000 треугольников, т.к.деталей больше.
 
Рейтинг
261
#54
Может ему - моделеру - сказали - пусть будет похож на терминатора, но что бы не детали и вообще все было бы как бы другим))) вот и отличий 90%)
 
Рейтинг
424
#58
Рейтинг
424
#60
Закончил полностью тело. Треугольников оказалось больше чем думал(.При максимально возможном снижении перевалило за 30000.
 

Вложения

Сверху