Render.ru

импорт eps, видео на примитиве, взаимодействие объектов...

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#1
C наступившим всех! Надеюсь, Он сделал это не больно...
Я новичок, поэтому несколько вопросов.
1. Как импортнуть логотип сделанный в eps в Синема 4Д, дабы его заобъемить и ваще...?
2. Как заставить крутится видео на примитивах?
3. Можно ли привязать катающийся шарик к плоскости по которой он должен кататься и изогнув желобом плоскость, заставить шарик почувствовать гравитацию? Как?

Спасиба!
 
Рейтинг
86
#2
1. Экспортировать как файл Иллюстратора версии не выше 8 (ai или eps). Сплайны загнать в группу экструд-лофта и включить на нём иерархию.
2. В разделах тексутр есть значения проставить крутится видеотекстуру от и до.
3. Динамика. ¶
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Владислав, персоналное вам спасибо!
Я нашел в темах ответы на первые два вопроса и даже "усовершенствованное" решение по епс минуя установку 8 версии люстры. И как бы сделаллоготип в объеме и в металле...
Вот в лабиринте этого логотипа и надо покататься шариком с камерой...
Спасибо Вам за ответ!
Бум изучать динамику...
Вы уж извините, что вопросы ламерские, но пока тону в информации, а РэйДрим Студио забыт давным давно...
А скажите, к 11 версии нужно прикручивать какой либо внешний рендер? Если, да, то какой?
Формат выхода - ХДВ видео.
Еще раз - спасиба! С наступившим!
 
Рейтинг
86
#4
Ух, сам с рейдрима начинал, вот то был жёсткий редактор :D .

Не Иллюстратор восьмой версии нужен, а сохранение в эту версию хоть из-под Корела!

Можно и без динамики обойтись, если фотореал не нужен с отскоками: всё быстрее можно кейфреймами с ручками сделать. Либо делать упрощённый каркас с обнаружением столкновений и пускать шарик.

Можно вреем рендерить, хотя для телезадач годится уже давно родной рендер. Ещё есть ФиналРендер и страшный Максвелл. ¶
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Спасибо!