Render.ru

импорт eps, видео на примитиве, взаимодействие объектов...

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#1
C наступившим всех! Надеюсь, Он сделал это не больно...
Я новичок, поэтому несколько вопросов.
1. Как импортнуть логотип сделанный в eps в Синема 4Д, дабы его заобъемить и ваще...?
2. Как заставить крутится видео на примитивах?
3. Можно ли привязать катающийся шарик к плоскости по которой он должен кататься и изогнув желобом плоскость, заставить шарик почувствовать гравитацию? Как?

Спасиба!
 
Рейтинг
86
#2
1. Экспортировать как файл Иллюстратора версии не выше 8 (ai или eps). Сплайны загнать в группу экструд-лофта и включить на нём иерархию.
2. В разделах тексутр есть значения проставить крутится видеотекстуру от и до.
3. Динамика. ¶
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Владислав, персоналное вам спасибо!
Я нашел в темах ответы на первые два вопроса и даже "усовершенствованное" решение по епс минуя установку 8 версии люстры. И как бы сделаллоготип в объеме и в металле...
Вот в лабиринте этого логотипа и надо покататься шариком с камерой...
Спасибо Вам за ответ!
Бум изучать динамику...
Вы уж извините, что вопросы ламерские, но пока тону в информации, а РэйДрим Студио забыт давным давно...
А скажите, к 11 версии нужно прикручивать какой либо внешний рендер? Если, да, то какой?
Формат выхода - ХДВ видео.
Еще раз - спасиба! С наступившим!
 
Рейтинг
86
#4
Ух, сам с рейдрима начинал, вот то был жёсткий редактор :D .

Не Иллюстратор восьмой версии нужен, а сохранение в эту версию хоть из-под Корела!

Можно и без динамики обойтись, если фотореал не нужен с отскоками: всё быстрее можно кейфреймами с ручками сделать. Либо делать упрощённый каркас с обнаружением столкновений и пускать шарик.

Можно вреем рендерить, хотя для телезадач годится уже давно родной рендер. Ещё есть ФиналРендер и страшный Максвелл. ¶
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Спасибо!
А я сделал, как было описано на форуме через пути в фотошопе и все получилось!
А есть какие нить конкретные уроки по динамике?
 
Рейтинг
86
#6
В оглавлении форума Синемы есть ссылки, а вообще можно начать с хелпа. Но только если уж очень нужна динамика — это коварная вещь в трёхмерных редакторах. ¶
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#7
родной хэлп - изучаю с примерами. Плюс Штирлец - гений и трудоголик канешно, но первоисточник -зануда. Трудно удержать мысль...
А в чем коварство?
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Владислав, простой и почти идиотский вопрос. Мануал и книги на это ответа не дали.
Как получить финальное кино?
Установки рендера поставлены, превью красив как черт, а как собственно... на что нажать шоб нетленка вылилась в файл?
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Задолбался с динамикой.
1.Непонятно почему шарик сносит, почему он, будучи твердым телом в твердой трубе, скачет если начальная точка "не дает повода" и выставлено по касательной?
2 Никакого четкого взаимодействия поверхностей не вижу. Все около.
Гипернубс объекты не взаимодействуют никак! Или я не прав? В хэлпе написано об использовании гипернубс... и шарик благополучно пролетает сквозь боковую стенку трубы.
3. Поведение шарика либо неадекватно, либо углы полигонов цепляются?
Как это все понять?
Задача проста как веник. Шарик должен успокоиться (масса покоя) в желобе (сегменте трубы) И все!
2 день не могу решить...
 
Рейтинг
86
#12
Финальное "кино" получают в программе композитинга и монтажа, а из Синемы грамотно рендерить последовательность кадров с альфо-каналом. На быструю руку для тестов или показа заказчику хватает создания превью, либо квиктайм-ролика.

Переназначить "плэй" (F8) можно, конечно, но пробел в Синеме переключает разделы инструментов.

Насчёт динамики я предупреждал. Шарик скачет, если упругость выставлена непомерно или сила трения: тут вообще долго можно настраивать и тестить. Доступ взаимодействия выставляется значением. Динамика, естесственно, работает с полигонами, рёбрами, точками, а не с хайпернурбсами, поэтому подключать тег динамики надо на исходную полигоновую модель. ¶
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#13
1. Насчет композитинга - это мы в курсе, но на наличие опции HDTV, НАПРИМЕР, НАВОДИТ НА РАЗМЫШЛЕНИЯ. Я просто не нашел кроме превью другой опции по сохранению ни в кино, ни в секвенцию. Мне нечего в этом ролике совмещать - все прекрасно в синеме вышло - могу выложить финальный ролл.
2. Как переназначить? Я в монтажке и в звуковом редакторе уже без этого не могу. А в Синеме уж как нить ручками попереключаю. Как перебабахать? Пожалуйста, откройте тайну сию...

3. Непомерная упругость - это скока? 100 или 1000 процентов?
Непоняток много. Четырехгоршковый Макинтош слегка припухает считать простые взаимодействия... А как же сетевой бильярд? там успевают?
Я поставил попроще по рунге и дискретность поменьше... но чего он (шарик) валится из трубы и ведет себя как будто у него пузырь с водой в центре?
Как к этому научно подойти? Можно только часть физического процесса использовать?
Непонятки, короче...

А есть по динамике туторы?
Спасиба, Владислав, за терпение.
Не настаивал бы, ежели б не работа и уже сроки того-с...

В принципе вручную сделали (жена), но обидно делать то, что должна машина...
А какже взаимодействуют полигоны и углы когда этого взаимодействия не видно ни шиша. Все какое-то бесконтактное кунг-фу...
 
Рейтинг
86
#14
1. насчёт HDTV — это к знатокам, я телевидением не промышляю.

2. Просто если переделаете хоткей "плея", то это потянет клавишу пробела, которую тоже надо заменять и т. д. Дебри, вобщем. Гансы не глупее нас с вами придумали всё, так что привыкайте, или ройте свободные варианты назначения клавиш.

3. Динамику давно не тестил, также не нужна в повседневности. Тоже к знатокам, но их здесь, судя по всему, не бывает: по СНГ деньги на архитектурке делают. Взаимодействие можно выставить, чтобы показывало, насколько помню из хелпа. ¶
 

smulik

Активный участник
Рейтинг
11
#15
HDTV - 1920 на 1080 точек (квадратная точка)
HDV - 1440х1080 точек (прямоугольная точка) бывает черезстрочное, бывает прогрессивное...

лучше и ЧЕСТНЕЕ просчитывать из Синемы в секвенции, а потом превращать в Видео в Композерах, как пример АфтерЕффектс
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#16
Спаиба, господа. Будем рыть дальшее.
Если вдруг вспомните ссылки на мои вопросы, не сочтите за труд, бросьте в тему.
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Спаиба, господа. Будем рыть дальшее.
Если вдруг вспомните ссылки на мои вопросы, не сочтите за труд, бросьте в тему.
 
Сверху