Render.ru

Обсуждение "3D-ландшафт - Realistic City"

Участвуете ли вы в конкурсе?

  • Да, буду!

    Votes: 6 46,2%
  • Пока думаю.

    Votes: 7 53,8%

  • Total voters
    13

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 529
#1
Друзья, здесь проходит обсуждение конкурса "3D-ландшафт - Realistic City", тема создана не только для вопросов-ответов, но и для простого общения на тему конкурса. Мы будем постоянно присутствовать в обсуждении и отвечать на ваши вопросы.

Напоминаю, что все участники, обязательно должны отметиться в голосовании на этой странице. Всем удачного конкурса!
 

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Чёт странное. В описании сказано, предоставят модель стадиона, а в ТЗ какой-то кусок дороги из ГТА Сан Андреас.
В тестовом задании представлена маленькая часть большой локации со стадионом) Участникам предоставляется возможность сделать только небольшой участок дороги, прилегающей к нему, но это было очень верное замечание, возможно это действительно не сразу очевидно - ваш комментарий очень поможет остальным участникам разобраться в этом моменте)
 

Шамиль Болатчиев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
В тестовом задании представлена маленькая часть большой локации со стадионом) Участникам предоставляется возможность сделать только небольшой участок дороги, прилегающей к нему, но это было очень верное замечание, возможно это действительно не сразу очевидно - ваш комментарий очень поможет остальным участникам разобраться в этом моменте)
Что в контексте конкурса значит "тестовое задание"? Может еще правки будут? Я не пойму, мне нужно целый город вокруг этого кусочка отрисовать ( blockout.fbx ) или только с ним работать т.е затекстурить?
 
Последнее редактирование:

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#5
Участникам предоставляется возможность сделать только небольшой участок дороги, прилегающей к нему,
Что-то это немного не согласуется с основным описанием:

Перед вами стоит задача - создать локацию для игры в открытом мире. Мы предоставляем участникам модель бейсбольного стадиона, вокруг которого, надо возвести прилегающую территорию, продумать инфраструктуру окружения для передвижения игрока пешком и на транспорте.
Т.е. конкурс вроде как на левел-дизайн, а по факту задание как на енвиро арт.
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 383
#6
Уважаемые участники конкурса, организатор обработает вопросы, скорректирует в задании если потребуется и обязательно всем ответит, но уже либо к вечеру, либо завтра.

Если есть еще мысли или непонятные моменты, накидывайте, чтобы скорее устранить все непонятные места. Всем спасибо за понимание!
 

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Уважаемые участники конкурса, мы учли все ваши комментарии и замечания! Постарались оперативно исправить все моменты, которые могли бы вас ввести в заблуждение)
Будем рады, если вновь окинете взглядом Техническое Задание и дадите обратную связь о том, все ли понятно и прозрачно!)
 

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Что в контексте конкурса значит "тестовое задание"? Может еще правки будут? Я не пойму, мне нужно целый город вокруг этого кусочка отрисовать ( blockout.fbx ) или только с ним работать т.е затекстурить?
Исправили техническое задание, чтоб не вводить в заблуждение)
 

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Что-то это немного не согласуется с основным описанием:



Т.е. конкурс вроде как на левел-дизайн, а по факту задание как на енвиро арт.
Немного исправили описание Технического Задания, чтоб стало более прозрачно) Надеюсь сейчас задание понятней - теперь можно целиком и полностью опираться на то ТЗ, что расписано в Гугл-документе. Если вдруг обнаружите новые неточности и расхождения - всегда готовы помочь)
 

Nicomus

Активный участник
Рейтинг
7
#10
У меня одного не работают ссылки на файлы и рефы по конкурсу? точнее вообще все... т.е. хотел глянуть габаритную модель, но её я скачать не смог.
 

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
У меня одного не работают ссылки на файлы и рефы по конкурсу? точнее вообще все... т.е. хотел глянуть габаритную модель, но её я скачать не смог.
Проверили все ссылочки и файлы - все на месте и скачивается, там главное проверять координаты, если открываете в Блендере FBX файл
 

Nicomus

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Проверили все ссылочки и файлы - все на месте и скачивается, там главное проверять координаты, если открываете в Блендере FBX файл
вы проверяли с того же аккаунта, которым его заливали?
 

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
вот это вот всё у меня не активное... перейти по ссылкам не могу
Действительно интересно, проверяли с разных аккаунтов нескольких людей. Предлагаю решить это затруднение в ручном режиме - возможно вместе сможем найти затык)
Если вам удобно - можете написать мне в личные сообщения и мы завтра обязательно разберемся со всеми проблемами)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 529
#15
вот это вот всё у меня не активное... перейти по ссылкам не могу
Проверил сам, ранее не скачивал, все ок, файл загрузил. Может быть попробовать с другого браузера?

Коллеги, еще кто-то сталкивался с подобной проблемой?
 

Сергей Эйва (WolfEywa)

Активный участник
Рейтинг
14
#17
1) Не совсем понятно по текстурам, в плане запрета на процедурные текстуры. Правильно понял, что нельзя сделать допустим кирпичную стену в Substance Designer, и на его основе сделать нужную текстуру? А нужно самому сфотографировать кирпичную стену и уже на основе этой фотографии сделать текстуру?
2) Окружение около стадиона стараться сделать максимально близким к тому, что есть на Гугл карте в реальности? Или можно совершенно другое сделать?
3) Для текстур использовать только один слой albedo? Или ещё можно использовать metallic/normal/smoothness и т.д.?
4) Лимит на количество треугольников ландшафта до 50к - это с учетом предоставленного blockout.fbx? Или blockout.fbx не учитывается, и нужно считать только то, что сам сделаешь?
 
Последнее редактирование:

Maria Tarnikova

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#18
1) Не совсем понятно по текстурам, в плане запрета на процедурные текстуры. Правильно понял, что нельзя сделать допустим кирпичную стену в Substance Designer, и на его основе сделать нужную текстуру? А нужно самому сфотографировать кирпичную стену и уже на основе этой фотографии сделать текстуру?
2) Окружение около стадиона стараться сделать максимально близким к тому, что есть на Гугл карте в реальности? Или можно совершенно другое сделать?
3) Для текстур использовать только один слой albedo? Или ещё можно использовать metallic/normal/smoothness и т.д.?
4) Лимит на количество треугольников ландшафта до 50к - это с учетом предоставленного blockout.fbx? Или blockout.fbx не учитывается, и нужно считать только то, что сам сделаешь?
1) Процедурные текстуры нельзя использовать, потому что без pbr они будут проигрывать по визуалу diffuse текстуре сделанной по фото. Самому не обязательно что-то фотографировать, много ресурсов есть где можно брать готовые фото текстуры
2) Можно внести свои художественные решения в окружение, главное очень далеко от общего концепта территории не уходить
3) Только слой diffuse без дополнительных карт
4) Блокаут не учитывается, только то что сам сделаешь
 
Рейтинг
14
#19
1) Процедурные текстуры нельзя использовать, потому что без pbr они будут проигрывать по визуалу diffuse текстуре сделанной по фото. Самому не обязательно что-то фотографировать, много ресурсов есть где можно брать готовые фото текстуры
Можете на какой-то общедоступный ресурс, с подходящими готовыми текстурами, ссылку написать? А то библиотек много, и там не совсем понятно, сделаны текстуры генеративно, или по фото.
 
Сверху