Моя ситуация такая же, из-за старого железа, карта GeForce GTS 250б 1Gb SSE2 (!)/ CPU 2.66 GHz Quad, SSE 4.1, RAM 16 Gb. Я работаю в Maya 2019 на слабом компьютере (решил потестировать), под Winows 10 LTSB 1703 (LTSB, читал, не приветствуется). На этом компьютере моделю легкие ассеты. Сцены до 1 Гб (даже с текстурами) ворочаются терпимо. А до 500 Mb - быстро. Полигонаж, сейчас не скажу. Большего, для моей задачи не нужно.
После вашего поста решил проверить рендеринг в Arnold на этом самом компьютере и тоже не обнаружил Swatches. Начал поиск этой проблемы в сети.
Как уже сказано выше, чтобы увидеть свотчи, нужно активировать галкой Swatch Renderer в Arnold Render Settings > вкладка System. Однако при перезапуске Майя эта настройка слетает.
Вас интересует Arnold в Material Viewer? Но тогда, если Arnold там есть, то он не может рендерить swatches. Бывает, что галка стоит и даже не арнольдовские материалы не видны. Например, материалы Blinns, Phongs итд, бывают что не видны окне Hypershade.
Есть такая маленькая круглая ON/OFF иконка слева вверху в окне Hypershade, может она выключена (OFF - на белом фоне иконки) - кликните на ней, появится (ON - на синем фоне). Или в Preferences > Display убидитесь, что 'Render Swatches' отмечены галкой.
У меня заработало. И рендерит. Попробуйте так. Если на моем железе работает 2019, то у вас должно работать.