Раскажу вкратце о проблеме.
Перспективные преобразования, используемые в приложениях далеки от реальности. Если в мелком масштабе сцен это не слишком заметно, то при работе с большими сценами это уже меня вводит в ступор.
В прикрепленном изображении пример работы в 3DsMax.
Так сказать попытка сделать рыбий глаз. Красными линиями показано, что ожидалось в итоге. Сцена состоит из одинаковых продублированных боксов. Угол раскрытия камеры 145 градусов.
Может кто знает как исправить этот недочет в перспективных преобразованиях? Подскажите плз.
Перспективные преобразования, используемые в приложениях далеки от реальности. Если в мелком масштабе сцен это не слишком заметно, то при работе с большими сценами это уже меня вводит в ступор.
В прикрепленном изображении пример работы в 3DsMax.
Так сказать попытка сделать рыбий глаз. Красными линиями показано, что ожидалось в итоге. Сцена состоит из одинаковых продублированных боксов. Угол раскрытия камеры 145 градусов.
Может кто знает как исправить этот недочет в перспективных преобразованиях? Подскажите плз.
Вложения
-
74,5 КБ Просмотров: 441