Продолжаем мучать скелеты.
Пытаюсь делать правильно. Начинаю с-нуля.
1) Гружу из obj-файла весь скелет. Получаю около 3-х десятков объектов, соответствующих основным группам костей.
2) Выделяю все объекты и пытаюсь перелючить их с рендеринга полигонов на "гладкие треугольники".
Машина уходит в глубокий своп... Это кстати при том, что предварительно я уменьшил значение Undo до 3.
Вывести машину из ступора удается лишь через 10-15 минут. Путем "срубания" Риала...
Все это не нормально! Такого нет в других пакетах!
Будучи подкованным теоретически, пытаюсь реализовать еще один сценарий. Перевести сабдивы в трисеты (ну кто же мог подумать, что по умолчанию R3D будет устанавливать наиболее сложный сценарий интерпретации геометрии!?).
Вот так сразу эту конверсию и не найти даже. Я обнаружил ее в меню Tools.
Прежде чем дойти до нижеописанного успешного конвертирования, я повторил вышеописанный неудачный сценарий со свопом еще раза 3 (пробуя различные варианты). Впечатление такое: один неосторожный чих и Риал загоняет машину в глубокий своп, из которого нет нормального выхода.
Перевел. Получил между прочим, всех объектов в двойном экземпляре! И пока Риал не опомнился, удалил сабдивы. Оставшиеся трисеты сгладил. Надо сказать, это дело прошло достаточно быстро и легко. НО(!) теперь скелет хоть и выглядит прекрасно, но во вьюпорте ворочается медленней чем в Синьке по крайней мере. Ладно. Рендерим.
Кидаем самый быстрый пресет. Рендеринг занимает около 40 секунд.
Дима, это не нормально, когда для получения просто адекватного поведения пакета, у того нужно без конца крутить настройки. Я понимаю, у вас уже глаз замыленный, ну тогда не стойте горой за любимую программу там где это и не нужно. Долбите разработчиков, если судьба пакета вам не безразлична. С менеджментом памяти, похоже, у Риала беда... потому они и уменьшили количество undo.... Чуе кiт, чье сало зъiв!
В общем, это не нормально, когда для того чтобы ОНО стояло и не падало, нужно прилагать специальные усилия.
Какое тут нафиг обучение! Потратишь деньги и время и научишься делать примитивные вещи. Тогда как в других пакетах примитивные вещи постигаются самостоятельно, а уже учебное время тратится на продуктивное совершенствование мастерства, а не на борьбу с пакетом.
Пытаюсь делать правильно. Начинаю с-нуля.
1) Гружу из obj-файла весь скелет. Получаю около 3-х десятков объектов, соответствующих основным группам костей.
2) Выделяю все объекты и пытаюсь перелючить их с рендеринга полигонов на "гладкие треугольники".
Машина уходит в глубокий своп... Это кстати при том, что предварительно я уменьшил значение Undo до 3.
Вывести машину из ступора удается лишь через 10-15 минут. Путем "срубания" Риала...
Все это не нормально! Такого нет в других пакетах!
Будучи подкованным теоретически, пытаюсь реализовать еще один сценарий. Перевести сабдивы в трисеты (ну кто же мог подумать, что по умолчанию R3D будет устанавливать наиболее сложный сценарий интерпретации геометрии!?).
Вот так сразу эту конверсию и не найти даже. Я обнаружил ее в меню Tools.
Прежде чем дойти до нижеописанного успешного конвертирования, я повторил вышеописанный неудачный сценарий со свопом еще раза 3 (пробуя различные варианты). Впечатление такое: один неосторожный чих и Риал загоняет машину в глубокий своп, из которого нет нормального выхода.
Перевел. Получил между прочим, всех объектов в двойном экземпляре! И пока Риал не опомнился, удалил сабдивы. Оставшиеся трисеты сгладил. Надо сказать, это дело прошло достаточно быстро и легко. НО(!) теперь скелет хоть и выглядит прекрасно, но во вьюпорте ворочается медленней чем в Синьке по крайней мере. Ладно. Рендерим.
Кидаем самый быстрый пресет. Рендеринг занимает около 40 секунд.
Дима, это не нормально, когда для получения просто адекватного поведения пакета, у того нужно без конца крутить настройки. Я понимаю, у вас уже глаз замыленный, ну тогда не стойте горой за любимую программу там где это и не нужно. Долбите разработчиков, если судьба пакета вам не безразлична. С менеджментом памяти, похоже, у Риала беда... потому они и уменьшили количество undo.... Чуе кiт, чье сало зъiв!
В общем, это не нормально, когда для того чтобы ОНО стояло и не падало, нужно прилагать специальные усилия.
Какое тут нафиг обучение! Потратишь деньги и время и научишься делать примитивные вещи. Тогда как в других пакетах примитивные вещи постигаются самостоятельно, а уже учебное время тратится на продуктивное совершенствование мастерства, а не на борьбу с пакетом.