- Рейтинг
- 15
Уважаемые старшие товарищи! расскажите новичку который только недавно начал юзать эту прогу - откуда в ней беруться готовые модели - из каких программ, в каком формате, и как её передать например в макс на рендер. вот например у меня в максе есть заскиненый бипед или САТ - могу я его перекинуть и поанимировать тут? мне непонятно - ведь у билдера чётко фиксированный скелет - он ограничен точками анимации где на картинке мужик нарисован с кружочками на суставах, а в максе я могу намастрячитть какую хочу систему костей... и как эта моя система перейдёт в билдер без ошибок? значит должен быть модуль проверки импортируемого скелета... кстати, а в билдере есть своя фича для скининга? или
нужно только заскинненый персонаж втягивать? и какие модификаторы скининга он понимает при импорте?
и вообще - а чем он лучше майи например - есть в нем что такое что в 100 раз удобнее просто анимации в майе?
нужно только заскинненый персонаж втягивать? и какие модификаторы скининга он понимает при импорте?
и вообще - а чем он лучше майи например - есть в нем что такое что в 100 раз удобнее просто анимации в майе?