Понятно
Я с большим уважением отношусь к упорству и трудолюбию. Но тут неверен сам подход к изучению RealSoft-та. Поверь, но через мои руки прошли десятки специалистов, так что типовые ошибки видны невооруженным глазом.
Ошибка первая и самая важная. RealSoft ЭТО НЕ НАБОР КНОПОК. Если нужно работать по кнопкам то для этого есть намного более простые программы, например, тот же 3DMAX.
Ошибка вторая. Пользователи стараются изучить работу инструмента методом тыка. Тратя многие часы на эксперименты, вместо того чтобы потратить максимум 15 -20 минут на изучение принципа работы инструмента. В RealSoft важно понять принцип, все остальное вытекает из него как само собой разумеющиеся.
Про калькулятор
Хорошее сравнение. Но важно учитывать ВСЕ значения, которые формирую результат. Realsoft основан на параметрическом моделировании. Поэтому, некоторые значения при работе того или иного инструмента берутся из параметром самих объектов.
По ротатору.
Принцип работы. Создает структуру дочерних объектов (Копия или истансы) путем вращения родительского объекта вокруг осей UV объекта заданного в качестве оси. Родительским объектом может быть как единичный геометрический объект так и любая иерархический объект RS (со своей анимацией). В качесвте оси можно использовать любой объект RS, имеющий UV координты. В простейшем случаи ось задаем отрезком NURBS кривой. (естесвенно что в этом случаи мы сможем задавать структуру только в U направлении).
Регулируемые значения
Copy Metod - задает тип дочерних объектов. Создает Instance либо Dublicate
Angle - угол на который происходит разворот дочернего объекта относительно соседнего
Total Angle - угол на который разворачивается конечный дочерний объект в структуре
Translation - смещение (или с каким шагом) дочерние объекта смещаются относительно родительского объекта по направлению оси. Важно помнить, что это значение задается в процентах от длины оси в U направлении. Например, значение в 50 - означает что растояние между дочерними объектами соствят половину длины оси U.
Total Translation - полное смещение конечного дочернего объекта относительно родительского
Count - количество дочерних объектов в структуре.
Важно заметить, что все эти параметры зависят друг от друга, а результат работы инструмента еще и зависит от геометрических размеров объекта-оси и расположение его относительно родительского объекта.
Теперь, возвращаясь к примеру с калькулятором, надеюсь понятно что с ним (калькулятором) все в порядке
Другое дело что для получения нужного результата надо учитывать все то что я написал чуть выше.
Надеюсь, после столь подробного пояснения ротатор у тебя заработает предсказуемо и в полную силу.