попробовал миксамо риг. В принципе для простых моделей годен. Не без косяков, зато простой, быстрый и достаточно чистый.
Единственно модели надо делать без всякого лишнего выступающего, а то будет ерунда.
Так что пришлось кое что из одежды убрать, волосы. Ну ушей и так не было.
Хотел анимацию запилить и в принципе записал даже, но куда-то на ютуб заливать и прочее это не мое.
А так в блендере достаточно быстро тестовая отрендерилась в воркбенче
Скринчик снял все же
это не поза. Это просто кадр из танца румба
риг из миксамо реально неплохо работает если нет каких-то уж очень сильных изгибов тела.
Но вот волосы, плащ, прочие детали одежды придется скинить отдельно к такому, ибо алгоритм их не переваривает.
Пришлось убрать. FBX тащит с версии 2013, текстуры в принципе нормально, обратно выгружает с ними корректно, хотя в самом миксамо все слетает, ну не все, но вот все это серое и черное это баги,
остальное не проверял. Для упрощения дела все меши смерживал. Разделить потом в позе не проблема, если понадобится.
Фигура должна быть по анатомии максимально близка к человеческой хотя бы в плане наличия нужных рук и ног. Их размеры уже будут вторичны
Иначе получаются забавные штуки. Типа нога сращивается с юбкой и т.п.