Render.ru

моделирование

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2

Miha nik

Мастер
Рейтинг
161
#4
Можно текстурой, а можно и геометрией, я уже отвечал. Ну конфигурацию тоже ручками, я хз как объяснить одним постом моделирование под сабдвижен, подразделяем выдавливаем.
Сетка1.jpg

моделим две дырки, массив вдоль, массив поперёк, обтягивание по подготовленной конфигурации, придание толщины, и сабжвижен.
Сетка.jpg
 

Владд Кузнецов

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Можно текстурой, а можно и геометрией, я уже отвечал. Ну конфигурацию тоже ручками, я хз как объяснить одним постом моделирование под сабдвижен, подразделяем выдавливаем.
Посмотреть вложение 323964
моделим две дырки, массив вдоль, массив поперёк, обтягивание по подготовленной конфигурации, придание толщины, и сабжвижен.
Посмотреть вложение 323965
Спасибо большое ! Получилось сказочно ! То, что нужно. Правда , я ничего не понял ((( Наберусь , с трудом , наглости и попрошу , если найдётся время, сделать видео . Весьма признателен за Ваш отзыв на мою мучительную загадку.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
161
#6

Miha nik

Мастер
Рейтинг
161
#8
Тут немного более сложный вариант: Геометрия сетки два шестиугольных кольца сшитых одной стороной. Первый массив копирует их вдоль оси X и сшивает в цельный меш. Второй массив копирует то что получилось после первого вдоль оси Y и тоже сшивает в цельный меш. Далее два обтягивания, первое натягивает результат на предварительную более гладкую цель, второй на конечную цель. Так натягивается более корректно на вертикальные плоскости, но можно обойтись и одним. Последним стоит модификатор объемность и придаёт соответственно толщину. Еще следует понимать что там на краях много съежившийся геометрии не влезшей на цель. она может давать артефакты, так что после настройки можно применить массивы и обтягивания и почистить сетку.
Собственно метод древний, и используется во многих пакетах моделирования с разными нюансами.
бленд файл
 
Рейтинг
27
#9
Тут немного более сложный вариант: Геометрия сетки два шестиугольных кольца сшитых одной стороной. Первый массив копирует их вдоль оси X и сшивает в цельный меш. Второй массив копирует то что получилось после первого вдоль оси Y и тоже сшивает в цельный меш. Далее два обтягивания, первое натягивает результат на предварительную более гладкую цель, второй на конечную цель. Так натягивается более корректно на вертикальные плоскости, но можно обойтись и одним. Последним стоит модификатор объемность и придаёт соответственно толщину. Еще следует понимать что там на краях много съежившийся геометрии не влезшей на цель. она может давать артефакты, так что после настройки можно применить массивы и обтягивания и почистить сетку.
Собственно метод древний, и используется во многих пакетах моделирования с разными нюансами.
бленд файл
я не очень понял именно 2 шринкврапа...цель и цель001 -ведь одинаковые объекты? почему если меш "сетка" натягивается шринкврапом сначала на одну цель, а потом на другую (по сути такую же? ), получается лучше результат?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
161
#12
Да, ну там можно поэксперементировать есть эффект, но сам модификатор тяжелый. Да и модель тяжелая получается. Имеет смысл, если сама сцена ради этого микрофона и затевалась, ну и близкие ракурсы, при которых текстура уже не вывозит. В остальных случаях да наверное лучше текстурой.
 

Владд Кузнецов

Активный участник
Рейтинг
14
#13
Тут немного более сложный вариант: Геометрия сетки два шестиугольных кольца сшитых одной стороной. Первый массив копирует их вдоль оси X и сшивает в цельный меш. Второй массив копирует то что получилось после первого вдоль оси Y и тоже сшивает в цельный меш. Далее два обтягивания, первое натягивает результат на предварительную более гладкую цель, второй на конечную цель. Так натягивается более корректно на вертикальные плоскости, но можно обойтись и одним. Последним стоит модификатор объемность и придаёт соответственно толщину. Еще следует понимать что там на краях много съежившийся геометрии не влезшей на цель. она может давать артефакты, так что после настройки можно применить массивы и обтягивания и почистить сетку.
Собственно метод древний, и используется во многих пакетах моделирования с разными нюансами.
бленд файл
Спасибо большое . Получилось красиво , но увы .... не у меня.
 
Рейтинг
27
#15
Ну так что мешает, разобрать как сделано и сделать самому? Тем более что я этот микрофон смоделил не точно, на глаз, лишь для примера.
а кстати, а насколько точно надо моделить подобные вещи? я что имею ввиду, вот по референсу - картинке есть вид общий сверху...как соединяется поверхность с дырочками и "тушка" микрофона по картинке не видно и не понятно...надо ли вникать в этот вопрос подробно или достаточно передать "общий " вид как на картинке? и произвольно соединить это? ну как позволяет сетка?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
161
#16
насколько точно надо моделить подобные вещи?
Ну подпредметный виз надо отмоделить так, чтоб человек хорошо знакомый с этой вещью не сказал, ой, да вот этот край совсем не такой острый, а вот этот иэгиб, более пологий. То есть ракурсов надо больше если нет точного чертежа.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#17
а насколько точно надо моделить подобные вещи?
Настолько, насколько требует ЗАДАЧА. Если стоит задача, например, сделать анимацию сборки устройства крупным планом, то моделить надо ПРЕДЕЛЬНО ТОЧНО. Если оно будет работать как наполнение сцены и будешь видеть его максимум с расстояния метра, то можно вообще не париться.
 
Сверху