- Рейтинг
- 2
Всем привет.
Давно начал следить за развитием MODO. Пакет очень интересный, особенно с версии 401.
Хочу обратиться к специалистам и задать наиболее интересующий меня вопрос, ответ на который я к сожалению пока ненашел.
Есть ли в MODO возможность работать и посчитать сцену содержащую большое количество треугольников? Это очень важно при работе с экстерьерными сценами с большим количеством многополигональных объектов типа деревъев и кустарников. Можно провести аналогию с 3DsMax -ом, где это реализовано через создание прокси объектов и расстановка их с помощью дубликатов, в которых свойства от одного объекта передаются ко всем клонам.
Давно начал следить за развитием MODO. Пакет очень интересный, особенно с версии 401.
Хочу обратиться к специалистам и задать наиболее интересующий меня вопрос, ответ на который я к сожалению пока ненашел.
Есть ли в MODO возможность работать и посчитать сцену содержащую большое количество треугольников? Это очень важно при работе с экстерьерными сценами с большим количеством многополигональных объектов типа деревъев и кустарников. Можно провести аналогию с 3DsMax -ом, где это реализовано через создание прокси объектов и расстановка их с помощью дубликатов, в которых свойства от одного объекта передаются ко всем клонам.