- Рейтинг
- 2
Добрый день. Имеется модульный элемент (стена дома). Он состоит из логических отдельных элементов (материалов) : Фасад - деревянные балки, облицовка. Внутри - стена с внутренней отделкой.
Прошу помочь указать мне оптимальный вариант создание такого объекта с разными материалами.
Создавать разные объекты, текстурить их, потом сшивать удаляя ненужные части? (тут, очень прошу, прояснить мне как будут компоноваться развертки и текстуры объектов после их объединения)
Или сразу делать готовый модуль и текстурить как уникальный объект?
(но тогда мы теряем возможность вариативности текстур, их замену)
Или делать настройку текстурирования по маскам в материале?
В голове каша, не могу понять правильный, оптимальный подход. Чувствую не хватает базы, прошу подсказать какую нибудь литературу, курсы, которые описывают пайплайны, и механику почему так, а не иначе.
Спасибо.
Прошу помочь указать мне оптимальный вариант создание такого объекта с разными материалами.
Создавать разные объекты, текстурить их, потом сшивать удаляя ненужные части? (тут, очень прошу, прояснить мне как будут компоноваться развертки и текстуры объектов после их объединения)
Или сразу делать готовый модуль и текстурить как уникальный объект?
(но тогда мы теряем возможность вариативности текстур, их замену)
Или делать настройку текстурирования по маскам в материале?
В голове каша, не могу понять правильный, оптимальный подход. Чувствую не хватает базы, прошу подсказать какую нибудь литературу, курсы, которые описывают пайплайны, и механику почему так, а не иначе.
Спасибо.