Мой анимационный мультик "Flickering star"
- Автор темы Gideon
- Дата создания
хм.. у вас высокий потенциал.. поднять бы вам еще качество... продумывать нюансы и тд.. вообще видно что стараетесь.. я бы вам советовал обратить внимание на моделирование окружения. а также на освещение и рендер.. сейчас видно что этому уделено мало внимания. например в темной пещере.. ну все вроде норм.. но темно и ничего не видно.. а если бы добавить например какие то светящиеся кристаллы, или мох на камнях.. освещение появится.. может в голубых оттенках, или каких хотите.. потом а почему корабли стреляют лазерами? а персонаж стреляет из обычного огнестрела? короч стоит доработать и не торопиться.. ну а в целом респект.
Привет.
3DKing, спасибо за комментарий. От помощи я не отказываюсь.
Skif, не могу найти слов. Как я сам не догадался про мох и кристаллы? Даже фиг с ними кристалами, но мох выглядел бы круто! Спасибо за совет. А на счет оружия, у него этот пистолет еще с 1 части. Я еще тогда решил, что в этой вселенной огнестрел имеет место быть как вид, хотя во 2 части там стреляют из лазерного оружия. А в 3 и у аборигенов огнестрелы.
Теперь в общем о планах. Так уж получилось, что отзывов я получил ну очень мало. Раз в 10 меньше чем обычно. 3 человека, для которых создание чайника в 3д - это что-то мегакрутое говорят, что все круто. Один человек, который только начал занимается графикой говорит, что хорошо. Двое мастеров 3Д говорят, что плохо ВСЕ! А изначально целью для себя я ставил именно сюжет, который, я хочу, чтобы трогал зрителя. Передать его у меня увы, не получилось как я хотел и тут только моя вина. А потом один человек мне сказал, что смотреть фильм с хреновой картинкой никто не будет и пофиг, что там за сюжет т.к. вокруг полно крутых работ с офигенной графикой. Думаю он прав, хотя для меня по прежнему важен сюжет.
В счете всего этого я решил забросить этот проект, т.к. цель не достигнута и достал свои старые записи, где я когда-то писал один рассказ. На сайте писателей мне указали на огрехи, но в общем сюжет признали интересным. Его экранизацию я планирую сделать в дальнейшем учитывая ошибки. Модели уже делаю сам почти полностью. Кроме людей. Не умею я их моделировать и все... Так что люди и скафандр все таки не мои. Проект называется "Лед". Скриншоты я сейчас выложу.
На счет озвучки, думаю поискать людей, у которых есть какое-то оборудование, которые могли бы записать адекватный голос, пусть даже платно. Кратко скажу, что действие будет происходить от 1 лица полностью.
Жаль сцена с пещерой в новом проекте полностью готова. Не знаю даже стоит ли ее переделать с добавлением светящегося мха. Он был бы там очень кстати, учитывая, что это будет священая пещера...
Спасибо всем кто следит за моей работой. Ваше мнение мне важно.
P.S. Картинки - это демонстрация локаций, персонажей и техники, а не кадры из фильма.
3DKing, спасибо за комментарий. От помощи я не отказываюсь.
Skif, не могу найти слов. Как я сам не догадался про мох и кристаллы? Даже фиг с ними кристалами, но мох выглядел бы круто! Спасибо за совет. А на счет оружия, у него этот пистолет еще с 1 части. Я еще тогда решил, что в этой вселенной огнестрел имеет место быть как вид, хотя во 2 части там стреляют из лазерного оружия. А в 3 и у аборигенов огнестрелы.
Теперь в общем о планах. Так уж получилось, что отзывов я получил ну очень мало. Раз в 10 меньше чем обычно. 3 человека, для которых создание чайника в 3д - это что-то мегакрутое говорят, что все круто. Один человек, который только начал занимается графикой говорит, что хорошо. Двое мастеров 3Д говорят, что плохо ВСЕ! А изначально целью для себя я ставил именно сюжет, который, я хочу, чтобы трогал зрителя. Передать его у меня увы, не получилось как я хотел и тут только моя вина. А потом один человек мне сказал, что смотреть фильм с хреновой картинкой никто не будет и пофиг, что там за сюжет т.к. вокруг полно крутых работ с офигенной графикой. Думаю он прав, хотя для меня по прежнему важен сюжет.
В счете всего этого я решил забросить этот проект, т.к. цель не достигнута и достал свои старые записи, где я когда-то писал один рассказ. На сайте писателей мне указали на огрехи, но в общем сюжет признали интересным. Его экранизацию я планирую сделать в дальнейшем учитывая ошибки. Модели уже делаю сам почти полностью. Кроме людей. Не умею я их моделировать и все... Так что люди и скафандр все таки не мои. Проект называется "Лед". Скриншоты я сейчас выложу.
На счет озвучки, думаю поискать людей, у которых есть какое-то оборудование, которые могли бы записать адекватный голос, пусть даже платно. Кратко скажу, что действие будет происходить от 1 лица полностью.
Жаль сцена с пещерой в новом проекте полностью готова. Не знаю даже стоит ли ее переделать с добавлением светящегося мха. Он был бы там очень кстати, учитывая, что это будет священая пещера...
Спасибо всем кто следит за моей работой. Ваше мнение мне важно.
P.S. Картинки - это демонстрация локаций, персонажей и техники, а не кадры из фильма.
Вложения
-
449,3 КБ Просмотров: 490
-
464,6 КБ Просмотров: 483
-
390,7 КБ Просмотров: 478
-
370,8 КБ Просмотров: 480
-
413,4 КБ Просмотров: 499
Не хочу никого обидеть, но мне кажется, гораздо рациональней начать с чего-то попроще. Сперва статика, потом небольшая анимация, потом спецэффекты... Все это время можно параллельно развивать идею своего мульта, шлифовать ее, додумывать, работать над сторибордом. Ну и в итоге, через несколько лет получится то, что реально сможет Вас прославить. В наше время публика уже всего повидала, и какой бы интересной ни была задумка, если она реализована без соответствующего качества или стиля, вряд ли она кого-нибудь заинтересует.
Вот-вот, я про то же. Если уж так сильно хочется донести миру свою идею, а средства не так важны, то, может, стоит использовать что-то менее сложное, чем 3д? Например попробовать сделать комикс... или написать рассказ. Ну а если 3д, то надо быть готовым к долгому обучению и росту.
Все это мое ИМХО, конечно.
А потом один человек мне сказал, что смотреть фильм с хреновой картинкой никто не будет и пофиг, что там за сюжет т.к. вокруг полно крутых работ с офигенной графикой.
Все это мое ИМХО, конечно.
ну вот опять.. Ангар "Арго" и истребитель главного героя. картинка не выражающая ничего..
она бедна. если это ангар, то должны гореть огни (ангар всегда освещен хоть чуть чуть.) я не говорю что уже механники могут работать с другими агрегатами, а им нужен свет. могут светиться панели стеновые.
у самого летательного аппарата могут светить вниз источники света. то есть под ним сделать пятна светлее. у вас выглядит как будто 1 источник света и все..
кроме того есть такая штука постобработка и композ.
вот что я сделал за 5 минут из вашей картинки.
кроме того.. посмотрите на работы других художников.
http://www.igorstshirts.com/blog/conceptships/hipper_hangar_fighter.jpg
она бедна. если это ангар, то должны гореть огни (ангар всегда освещен хоть чуть чуть.) я не говорю что уже механники могут работать с другими агрегатами, а им нужен свет. могут светиться панели стеновые.
у самого летательного аппарата могут светить вниз источники света. то есть под ним сделать пятна светлее. у вас выглядит как будто 1 источник света и все..
кроме того есть такая штука постобработка и композ.
вот что я сделал за 5 минут из вашей картинки.
кроме того.. посмотрите на работы других художников.
http://www.igorstshirts.com/blog/conceptships/hipper_hangar_fighter.jpg
Вложения
-
736,3 КБ Просмотров: 501
Skif, так я же еще его не закончил. У меня уже готова модель машины, которая будет подвозить амуницию и тягач (она же только без прицепа) и заправщик. Только не затекстурированные еще. Техников я тоже планирую обязательно, только сейчас вдохновение нету и опять же не получаются у меня люди и все. Но они все равно будут. Там по сценарию даже они есть. А источник света там и правда 1. Только демонстрация готового. Там левее спуск с летной палубы в основной ангар, а с другой стороны подъемники на катапульты (тоже смоделированы, но не покрашены еще)
На истребителе будут светиться кончики крыльев, которые синие сейчас. Больше я там огней не предусмотрел, но подумаю о их добавлении. Спасибо за рисунки. Вообще мне очень понравился концепт ангара Star Citizen. Не готовый ангар, а концепт. Он великолепен.
Кстати на счет композа. Осваиваю Нюк потихоньку. Рендерю пассами, буду пробовать, делать, учиться.
CGmaster, так уж получается, что я везде пробую себя. Эта короткометражка по моему же рассказу двух годичной давности, все это время у меня зрела идея как это сделать в видео. Кроме того я закончил книгу, которую читают друзья сейчас (и не надо пожалуйста указывать мне на грамматику в моих сообщениях). Писал ее года 2 наверное. А делаю я все не для славы и не с прицелом заработать на этом. Просто из меня это лезет и я так самовыражаюсь, как умею, но хочу лучше, поэтому я здесь.
На истребителе будут светиться кончики крыльев, которые синие сейчас. Больше я там огней не предусмотрел, но подумаю о их добавлении. Спасибо за рисунки. Вообще мне очень понравился концепт ангара Star Citizen. Не готовый ангар, а концепт. Он великолепен.
Кстати на счет композа. Осваиваю Нюк потихоньку. Рендерю пассами, буду пробовать, делать, учиться.
CGmaster, так уж получается, что я везде пробую себя. Эта короткометражка по моему же рассказу двух годичной давности, все это время у меня зрела идея как это сделать в видео. Кроме того я закончил книгу, которую читают друзья сейчас (и не надо пожалуйста указывать мне на грамматику в моих сообщениях). Писал ее года 2 наверное. А делаю я все не для славы и не с прицелом заработать на этом. Просто из меня это лезет и я так самовыражаюсь, как умею, но хочу лучше, поэтому я здесь.
Давно ничего не обновлял, но работу я не бросил.
Итак, летная палуба того-же корабля, выполненная по арту Стар-ситизен с некоторыми изменениями (Безумно мне понравился). Машинкам однозначно надо поменять кабину и сделать ее открытой. Техников пока нету. В общем на данном этапе все выглядит так. Плюс на картинке покрутил пост обработку. Учусь...
Итак, летная палуба того-же корабля, выполненная по арту Стар-ситизен с некоторыми изменениями (Безумно мне понравился). Машинкам однозначно надо поменять кабину и сделать ее открытой. Техников пока нету. В общем на данном этапе все выглядит так. Плюс на картинке покрутил пост обработку. Учусь...
Вложения
-
441,7 КБ Просмотров: 463
Два больших минуса. Анимация персонажей и работа с камерой.
Работа с камерой, ну она иммитирует взгляд персонажа, так что не знаю как тут по другому. Весь фильм от 1 - го лица.
Пару кадров того, над чем сейчас работаю. Особенно ангар еще не наполнен всем, чем должен.
И да, всех с наступающим)))
Вложения
-
739,2 КБ Просмотров: 539
-
558 КБ Просмотров: 505
-
423,8 КБ Просмотров: 536