Всем привет!
Изучаю анимацию, практически самостоятельно. А потому очень много вопросов, которые, как я понимаю, основа основ, но у меня они вызывают какие-то дикие проблемы. Помогите, пожалуйста, разобраться.
•Во-первых. Когда и какую систему координат лучше использовать в анимации (когда World, Object, Gimble)?
•Во-вторых. Как понять, как правильно следует выбирать порядок поворота? Почему вообще столько вариантов? Как в самом начале выбрать правильный?
•В-третьих: У меня есть вполне себе стандартный риг Джек (Jack) из коллекции Body Mechanics Rigs. И я не могу разобраться с его руками. Они все время перекручиваются, если руки поднимать выше чем на 50 градусов? Почему? Как правильно поднимать эти руки, чтобы не было таких проблем?
я буду рада любым ссылкам по теме, личным советам и объяснениям. Вопросов, на самом деле больше, но пока я застряла на этом и не могу продвинуться вперед.
Спасибо!
Изучаю анимацию, практически самостоятельно. А потому очень много вопросов, которые, как я понимаю, основа основ, но у меня они вызывают какие-то дикие проблемы. Помогите, пожалуйста, разобраться.
•Во-первых. Когда и какую систему координат лучше использовать в анимации (когда World, Object, Gimble)?
•Во-вторых. Как понять, как правильно следует выбирать порядок поворота? Почему вообще столько вариантов? Как в самом начале выбрать правильный?
•В-третьих: У меня есть вполне себе стандартный риг Джек (Jack) из коллекции Body Mechanics Rigs. И я не могу разобраться с его руками. Они все время перекручиваются, если руки поднимать выше чем на 50 градусов? Почему? Как правильно поднимать эти руки, чтобы не было таких проблем?
я буду рада любым ссылкам по теме, личным советам и объяснениям. Вопросов, на самом деле больше, но пока я застряла на этом и не могу продвинуться вперед.
Спасибо!