Привет всем.
У меня несколько вопросов к людям знающим...
1.К примеру у меня есть шарик (не идеальный), как мне сделать так , чтобы вертексы находящиеся на определенном расстоянии (заданным мною) друг от друга склеились в один ? (для нурбс)
2.Я сделал три нурбс дуги (разорванные) , и сделал для них нурбс-лофтинг , получилась поверхность похожая на половину трубы. Так вот , как мне заделать (чем угодно кроме fillet'а) дырки по краям.Еще раз скажу что поверхность НЕ замкнутая.
3.Есть ли какаянибуть рулилка для положения текстуры ? Сделал я текстуру головы человека , и мне надо ее подогнать на модель , так вот , каким образом мне это можно сделать ? Перерисовывать текстуру под модель не предлагать :-]
У меня несколько вопросов к людям знающим...
1.К примеру у меня есть шарик (не идеальный), как мне сделать так , чтобы вертексы находящиеся на определенном расстоянии (заданным мною) друг от друга склеились в один ? (для нурбс)
2.Я сделал три нурбс дуги (разорванные) , и сделал для них нурбс-лофтинг , получилась поверхность похожая на половину трубы. Так вот , как мне заделать (чем угодно кроме fillet'а) дырки по краям.Еще раз скажу что поверхность НЕ замкнутая.
3.Есть ли какаянибуть рулилка для положения текстуры ? Сделал я текстуру головы человека , и мне надо ее подогнать на модель , так вот , каким образом мне это можно сделать ? Перерисовывать текстуру под модель не предлагать :-]