Привет.
Вот я пока ригал морфемы, я отрезанную бошку к фулл боди подключал. Но если их обратно отребилдить - то все тело воспроизводится. Следовательно, идут не нужные вычисления (по Скифовским рассказам). Я могу перебить все морфемы на конкретно, отрезанную бошку. Но самое интересное: как я узнаю, что стало лучше эвалюироваться? =)
Второе:
Метахюмановский персонаж очень навороченный, сверхчеловеческий. И там если двигать контрол, который тащит голову - сильно лагает. Я повешал поверх рапид модуляр риг, и О Чудо! риг стал летать! летает сам интерактив.
Каким образом это все происходит?
Например скелетон ускоряется, если поставить пару ключей, но рапид всегда быстрый (иногда тормозит, нужно просто сдвинуть фрейм на один. Ни каких ключей ставить не нужно)
--
я могу в документации почитать про эвалюэйшен тулкит, или еще что-то. но так не интересно =)
Вот я пока ригал морфемы, я отрезанную бошку к фулл боди подключал. Но если их обратно отребилдить - то все тело воспроизводится. Следовательно, идут не нужные вычисления (по Скифовским рассказам). Я могу перебить все морфемы на конкретно, отрезанную бошку. Но самое интересное: как я узнаю, что стало лучше эвалюироваться? =)
Второе:
Метахюмановский персонаж очень навороченный, сверхчеловеческий. И там если двигать контрол, который тащит голову - сильно лагает. Я повешал поверх рапид модуляр риг, и О Чудо! риг стал летать! летает сам интерактив.
Каким образом это все происходит?
Например скелетон ускоряется, если поставить пару ключей, но рапид всегда быстрый (иногда тормозит, нужно просто сдвинуть фрейм на один. Ни каких ключей ставить не нужно)
--
я могу в документации почитать про эвалюэйшен тулкит, или еще что-то. но так не интересно =)