Народ помогите советом. http://www.cantarel.de/blog.html вот сайт мегадядки одного там он в блоге выкладывает WiP но в них особо ничего не усмотришь. Он делает реально крутые вертолеты, а вопрос собственно в следующем - как делается модель под кино. Судя по его принтам видно что он каждую заклепку рисовал геометрией это понятно. Непонятны этапы. Тоесть 1 - создание сетки под сглаживание это понятно, но вопрос в том а как он оставляет её к моменту когда начитает рисовать текстуру. Конвертить в высокополигональный мешь или же разворачивает низкополигоналку. Момент 2 все заклепки например - реально их что тоже сглаживать? Попробую пояснить мою проблему я вроде как местами умею работать но в целом в голове у меня неразбериха. Модель делать или под сглаживание или же просто геометрию нагонять не сглаживая модель. Если вам не сложно поделитесь своим опытом. Всем заранее спасибо
Последовательность работ над киношной моделью
- Автор темы Bad Sid
- Дата создания