- Рейтинг
- 2
Добрый день, хочу узнать как можно исправить или избежать искажения развертки при применение модификатора bevel для сглаживания модели до High poly и дальнейшего экспорта в Substance Painter. Возможно мой порядок действий неверный, но после всех операций возможности текстурирования меша просто нет:
1) делаю LP
2) развертка UV в среде RizomUV
3) делаю HP(тут все портится)
4) в Substance Painter запекаю карты нормалей, AO, а после текстуры.
5) импорт обратно в C4D для рендера через octane render
Прошу помочь с осознанием ошибки, самоучка)))
на скринах UV разные, но это не важно, просто другая итерация упаковки
1) делаю LP
2) развертка UV в среде RizomUV
3) делаю HP(тут все портится)
4) в Substance Painter запекаю карты нормалей, AO, а после текстуры.
5) импорт обратно в C4D для рендера через octane render
Прошу помочь с осознанием ошибки, самоучка)))
на скринах UV разные, но это не важно, просто другая итерация упаковки