Tier
Лагоа оказалась не по зубам в большом колве для компа, как алекс и говорил, после пары тетсов я даже смотреть в её сторону перестал
Ваще больше всего я тут накосячил с пеной, просто даже не знал с какой стороны подойти,пробовал тупо накрутить тучу частиц, хотя бы где-то в одном месте, но ментал сразу вылетал
все это осложнялось тем, что я захотел покрыть водой всю видимую область экрана, из-за чего пришлось рендерить все в два прохода, очень детализированно вблизи, и похуже вдалеке + те куски сетки ,которые ближе к берегу, я по параметру кооодинаты х сплющивал, что бы края не было видно, то есть в итоге сцена получилась очень тяжелой и я плюнул уже на косяки волны и начал хоть как-то замазывать пену
alex
по волне, да, этот вейв курл реально крутит геометрию как рулет, надо будет попробовать выставить на основании высоты точек (подобрать диапазон от самого низа до гдето середины гребня) сглаживание потипу усреднения позиции точки по позициям соседей (и если надо, то пропустить эту операцию через рипит с 3-4 итерациями)
по композу - был ещё вариант использовать фьюженовский фог, но вышло слишком серо и плоско
дождь вышел хреново,а ты свой сразу на композе делал или рендерил сперва в ксюхе ?
про края при тряске учту ,спасибо