Скажем есть объект, и у него есть примитавная анимация прыжка. Эта анимация в свою очередь складывается из анимации движения: 1) Всей модели, 2) Контроллера правой ноги, 3) Контроллера левой ноги.
Библиотека XNA работающая с анимацией требует название анимации, чтобы её проиграть. Мне нужно както назвать свою анимацию в самом проекте Макса.
Итак:
1) Как задать имя анимации в проекте 3ds Max (Save Animation... не подходит, анимация должна быть встроена в файл проекта и иметь там своё имя)
2) Как мне под одним названием объединить все 3 трека составляющие анимацию прыжка в один. Нужно вот для чего: Я конверчу файл проекта в формат с которым может работать XNA (.FBX), открываю его XNA студией и специальной библиотекой вытягиваю из него нужную анимацию, зная её название скажем jump.
Библиотека XNA работающая с анимацией требует название анимации, чтобы её проиграть. Мне нужно както назвать свою анимацию в самом проекте Макса.
Итак:
1) Как задать имя анимации в проекте 3ds Max (Save Animation... не подходит, анимация должна быть встроена в файл проекта и иметь там своё имя)
2) Как мне под одним названием объединить все 3 трека составляющие анимацию прыжка в один. Нужно вот для чего: Я конверчу файл проекта в формат с которым может работать XNA (.FBX), открываю его XNA студией и специальной библиотекой вытягиваю из него нужную анимацию, зная её название скажем jump.