Хочу сделать синематик-модель для синематика, но не нашел подробных уроков для новичков. Нашел только уроки по созданию моделей для игр, где представлена следующая структура действий:
1. скульптинг в збраш
2. экспорт модели в хай-поли для запекания карт
2. экспорт оптимизированной (в 10 раз меньше полигонов) модели и ее ретопология
3. затем, ее развертка
4. запекание текстурных карт с использование хай-поли модели
5. ригг
6. скиннинг
7. анимация
Хотелось бы понять, какие отличия пошагово при создании модели для синематика?
1. скульптинг в збраш
2. экспорт модели в хай-поли для запекания карт
2. экспорт оптимизированной (в 10 раз меньше полигонов) модели и ее ретопология
3. затем, ее развертка
4. запекание текстурных карт с использование хай-поли модели
5. ригг
6. скиннинг
7. анимация
Хотелось бы понять, какие отличия пошагово при создании модели для синематика?