А
Пожалуйста, помогите решить проблему: Volume Fog неправильно позиционирует свой объём.
Если использовать форму Shape > Cube, и поставить Color > Gain побольше (например, 4), проблему хорошо видно. Я попробую на этих скринах пояснить проблему.
Вот, как выглядит этот в таком случае этот куб в позиции 0,0,0 поворот 0,0,0 (точнее его половина, которая под плоскостью):
Если представить продолжение куба под плоскостью и его рёбер, то видно, что его боковые стороны не параллельны вертикальным линиям объектов сцены:
А по всей логике должно быть что-то типа такого:
но нет...
Из-за этой проблемы при определённых углах камеры форма куба начинает быть совсем на куб уже не похожа:
Камеру экспортирую из 3ds Max в fbx и импортирую во Fusion.
Пробовал:
• При экспорте камеры Y-up, Z-up — не помогает;
• При импорте камеры менять Convert Up Axis To X, Y, Z — не помогает;
• В Transform3D камеру переворачивать, масштабировать (-1) по одной или нескольким осям — не помогает;
• Вручную переворачивать камеру по её локальным осям, сдвигая графики в Spline Editor — не помогает;
• Масштабировать и инвертировать каналы x-, y-, z-position — не помогает.
В чём может быть проблема (Fusion ver 7.01)?
Кто разбирается, помогите, пожалуйста.
Если использовать форму Shape > Cube, и поставить Color > Gain побольше (например, 4), проблему хорошо видно. Я попробую на этих скринах пояснить проблему.
Вот, как выглядит этот в таком случае этот куб в позиции 0,0,0 поворот 0,0,0 (точнее его половина, которая под плоскостью):
Если представить продолжение куба под плоскостью и его рёбер, то видно, что его боковые стороны не параллельны вертикальным линиям объектов сцены:
А по всей логике должно быть что-то типа такого:
но нет...
Из-за этой проблемы при определённых углах камеры форма куба начинает быть совсем на куб уже не похожа:
Камеру экспортирую из 3ds Max в fbx и импортирую во Fusion.
Пробовал:
• При экспорте камеры Y-up, Z-up — не помогает;
• При импорте камеры менять Convert Up Axis To X, Y, Z — не помогает;
• В Transform3D камеру переворачивать, масштабировать (-1) по одной или нескольким осям — не помогает;
• Вручную переворачивать камеру по её локальным осям, сдвигая графики в Spline Editor — не помогает;
• Масштабировать и инвертировать каналы x-, y-, z-position — не помогает.
В чём может быть проблема (Fusion ver 7.01)?
Кто разбирается, помогите, пожалуйста.