Render.ru

Вопросы/ответы

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Рейтинг
29
Тогда нужны сторонние аддоны.
И не забывайте, blender - это программа полигонального моделирования, в отличии от Rhino.
То, что просто делается в CADах, а полигональном моделировании сделать сложнее.

 
Рейтинг
29
Тогда надо смотреть по месту, что оптимальнее: расставить опорные сечения руками, или играться с настройками.
Можно рассматривать такой вариант:
1. Модель делаем в любом CAD'e, затем экспорт в Step-формат.
2. Step-файл грузим в программу piXYZ Studio и там конвертим модель в полигоны. Экспорт в FBX
3. Тащим FBX в Blender и, при необходимости, "чистим" геометрию.

Очень часто пользуюсь таким пайплайном.
1715691267898.png
 
Последнее редактирование:

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Так у меня модель изначально в Blender, и надо сделать только небольшую часть.Если мыслить в этом направлении, надо конвертить в НУРБС, Лофтить в том же Рино, а протом обратно в полигоны . Но Step-формат... Там же много полигонов. Упарюсь руками чистить.
Сама идея для меня не нова: для Рино делаю кривые в Корел. Ибо в Рино рисовалка негуманоидная.
 
Сверху