- Рейтинг
- 5
1. Посмотрел в мануале тему "Sweep and Bi-Rail Tools". Что-то у меня не так гладко получается как на картинках... Кривые остаются кривыми, а вот образованные поверхности получаются ломанными. Эт нормально (если нет, то как лечить)? И подскажите, плз, как работает Helix (надо было резьбу смоделировать) ? Долго корячился, но всё время получается такая хрень как на картинке.
2. Как я понял Snap Angle (Shift+Roatate Handle) ограничено 45 градусами. Возможно ли сделать поменьше, потому как без Snap Angle при моделировании с 4-мя знаками после запятой поймать мышой десятитысячную градуса вообще нереально, а каждый раз лазить в свойства объекта и вручную устанавливать, согласитесь очень неудобно.
3. При моделировании объекта случается так, что координатные оси объекта не совпадают с осями root, как их совместить? И ещё, как точку, лежащую вне пересечения линий сетки переставить (именно переставить, а не двигать методом бесконечного приближения камеры, типа была не Snap to Greed, а стала Snap to Greed) на это пересечение?
Заранее спасибо.
2. Как я понял Snap Angle (Shift+Roatate Handle) ограничено 45 градусами. Возможно ли сделать поменьше, потому как без Snap Angle при моделировании с 4-мя знаками после запятой поймать мышой десятитысячную градуса вообще нереально, а каждый раз лазить в свойства объекта и вручную устанавливать, согласитесь очень неудобно.
3. При моделировании объекта случается так, что координатные оси объекта не совпадают с осями root, как их совместить? И ещё, как точку, лежащую вне пересечения линий сетки переставить (именно переставить, а не двигать методом бесконечного приближения камеры, типа была не Snap to Greed, а стала Snap to Greed) на это пересечение?
Заранее спасибо.
Вложения
-
220,1 КБ Просмотров: 410
-
220,3 КБ Просмотров: 423
-
312,5 КБ Просмотров: 392