Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Рейтинг
157
Весь вечер смотрел, есть неадекватные моменты, и даже много, но в целом плюс минус нормально, просто мало народу голосует. И система голосования замудрёная, в плане непонятно как оно там считает. и градация большая, многие ставят десятку, хотя точно знают что не авард, Надо нравится не нравится, и нефиг пользователям голову морочить десятибалльной системой.
ЗЫ а референсы с нейросети всё таки зря взял, надо было настоящую делать.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
260
а референсы с нейросети всё таки зря взял, надо было настоящую делать.
да ну, кому как оно.
Что значит "настоящую"? Ну можно конечно анатомию более близко к реалу, но выйдет уже не то, что хочется. Текстуры там упороться в сабстансе нарисовать. Но это все другой стиль уже будет. Помимо того, что просто технически больше времени.

Вон Хельга лепит своих стилизованных уже годами, и нормуль. У нее на конкурс помню было что-то, что под семиреализм можно считать. Но чтобы прямо под реализм не помню. При этом она довольно часто в тренды на станции попадала и места там занимала.

Мне сейчас интересно с волосами еще поразбираться. Хотя вот сейчас леплю болемене под реализм волосы на совсем уж стилизованную голову. Но тут походу один слой пока и мне это совсем не нравится. Надо будет как минимум еще второй на всякие типа подшерстка добавить. Хотя бы по передней границе роста. Ну и всякие летящие еще. В одном сете их редактировать практически невозможно. Да и не делает так никто.

можно конечно еще скальп покрасить. Но это скорее финт ушами, да и эффект будет не тот.
 

Вложения

Рейтинг
997
да ну, кому как оно.
Что значит "настоящую"? Ну можно конечно анатомию более близко к реалу, но выйдет уже не то, что хочется. Текстуры там упороться в сабстансе нарисовать. Но это все другой стиль уже будет. Помимо того, что просто технически больше времени.

Вон Хельга лепит своих стилизованных уже годами, и нормуль. У нее на конкурс помню было что-то, что под семиреализм можно считать. Но чтобы прямо под реализм не помню. При этом она довольно часто в тренды на станции попадала и места там занимала.

Мне сейчас интересно с волосами еще поразбираться. Хотя вот сейчас леплю болемене под реализм волосы на совсем уж стилизованную голову. Но тут походу один слой пока и мне это совсем не нравится. Надо будет как минимум еще второй на всякие типа подшерстка добавить. Хотя бы по передней границе роста. Ну и всякие летящие еще. В одном сете их редактировать практически невозможно. Да и не делает так никто.

можно конечно еще скальп покрасить. Но это скорее финт ушами, да и эффект будет не тот.
Волосы ты сделал хорошие, несравнимо лучше чем сделала Мария, а то что еще работаешь над ними, так только на пользу, молодец!
А не было ли у тебя подработать цвет бровей ближе к волосам и немного подработать ресницы?
 
Рейтинг
145
Надо нравится не нравится, и нефиг пользователям голову морочить десятибалльной системой.
Надо - не надо... админ как то говорил, что они понимают, что систему надо менять, только сейчас у сайта вообще нет никаких возможностей, конкретно финансовых, менять что бы то ни было. Сайт на байпасе эти два года.
Просто некоторые, лелея свои десятилетние обидки, ничего этого не замечают, и ничтоже сумняшеся, позволяют себе предъявлять какие то претензии, и ёрничать по поводу "оброка сайту".
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
260
А не было ли у тебя подработать цвет бровей ближе к волосам и немного подработать ресницы?
удивительно как вы там разницу углядели. Я внимания как-то не обращал. Но там действительно на бровях был другой материал, типа темно-каштанового. А на волосах более темный блэк.
Сейчас вроде одинаково.
волосы вот больше чем в три раза увеличил толщину. Думал тонкие как-то будут выглядеть лучше на границе волос, но по факту там все равно надо отдельный сет делать. А так хоть погуще выглядят
 

Вложения

Рейтинг
260
предыдущая версия волос и прочего была скульптом и полигонами. Ну и кроме волос-бровей-ресниц, тут еще сами глаза поменял. Хотя их еще надо бы наверное чуток доработать в плане красных прожилок по углам, хотя бы немного

я вот думаю может создать еще один слой и опять вертекс колором нарисовать. Можно конечно и прямо в текстуру, чтобы не городить. Просто в Блендере по текстуре править прямо в нем будет наверное не так комфортно

вот тут старая скульпченная версия
 

Вложения

Рейтинг
260
вот такое вот
четыре слоя волос сделал. ну там спереди по границе второй, отдельные пряди потолще назад на третьем, и еще тонкие прядки на четвертом.

Ну прочее там тоже немного правил типа ресниц и бровей.

и главное глаза белки покрасил по вертекс колору. Типа там прожилки попробовал. Хотя можно еще подетальнее наверное.

сейчас может еще с более светлыми волосами попробую рендер сделать
 

Вложения

Рейтинг
157
вот такое вот
четыре слоя волос сделал. ну там спереди по границе второй, отдельные пряди потолще назад на третьем, и еще тонкие прядки на четвертом.
Ну наверно, у такого персонажа волосы так и должны выглядеть, во всяком случае диссонанса не возникает. Настоящие то понятно и тоньше и гуще, и вообще я не видел 3д шных волос, неотличимых от настоящих с такого расстояния, где уже видно от куда отдельная волосина растёт. Там уже вопрос к текстуре кожи, пора там, луковица, ямка, черная точка
Ни кто так не морочится.
Ну да рассуждать со стороны хорошо, я то волосы не делал, я траву ими делал))).
 
Рейтинг
260
Ну наверно, у такого персонажа волосы так и должны выглядеть, во всяком случае диссонанса не возникает. Настоящие то понятно и тоньше и гуще,
в плане материала там в Блендере же сейчас какой-то довольно специфичный. Цвет волос количеством меланина задается, хотя там и оттенок можно менять. В общем три способа задания цвета и два способа чего-то там просчета. Но я их пока не пробовал даже. Только вот меланин крутил. Возможно там как-то иначе еще выглядит. Но тут посмотрел,блик дает даже похоже на волосы.

можно тоньше сделать, это да. И больше.
Но мне стремно слишком много их насаживать.
С партиклами там проще было. Задаешь направляющие и количество детей, то есть клонов просто крутишь.
Тут я пока во всех тонкостях системы не понял.

Ну а другой момент с прическами, это уже собственно как уложить. Тут я пока тоже что-то накрутил относительно просто.
Если посмотреть библиотеку сетапов с волосами в геонодах, то там сетки на порядок более навороченные. Всякие там кудряшки вьющиеся и прочие дреды и косички есть. В общем вообще отдельная тема
 
Рейтинг
260
есть там короче в матерьяле принциплед хайр два режима - чианг и хуанг :p
Второй чуть темнее выдает как-то. Ну и там видимо другие разницы. Алгоритмы это походу разные.

плюс еще рандома добавил на цвет и рафнес, это третья соответственно

ЗЫ. четвертая еще рандома до ,7 накинул, более вариативно получается
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
260
одежку подтекстурил
еще немного там кое где подкрашивал и зубы добавил. А то на три четверти там в принципе не особо видно, но все равно между губами расстояние есть и для порядка что-то надо
 

Вложения

Рейтинг
260
Кожу под волосами у кромки роста всё таки чуть чуть затемни.
И с внутренними углами глаз что нибудь поделай,
в смысле белки глаз покраснее что-ли? Или ты про внутренний уголок и слезник?

под волосами вроде скальп затемнял, но может и правда мало
 

Вложения

Рейтинг
145
Последнее редактирование:
Рейтинг
260
эх, ну вот как-то так подправил. Покраску еще там малевал. Чем дальше влезешь, тем больше что-то меняешь.
Слезники добавил еще объектами дополнительными. Там уже в скульпт просто влезать в этих местах неудобно совсем.
 

Вложения

Сверху