- Рейтинг
- 19
Привет всем. Для этого конкурса решил взять прототип исторического европейского города. Я думаю взять Варшаву или Прагу, или архитектурные элементы и здания этих городов.
Главной темой моей работы будут необъяснимые стихийные бедствия во время крупномасштабной атаки немецкой техники, которая стала причиной падения множества самолётов. Будут смерчи, землетрясение, наводнения и так далее с непрекращающимся боями в городе. Я так же подумал, что это, возможно, будет интересно с геймплейной точки зрения, не говоря уже о дизайне окружения и спецэффектах) Рандомные стихийные бедствия в любом месте на карте, которые меняют ландшафт и тактику ведения боя. Возможно позже опишу более подробно.
Попытаюсь создать драматичную игру со светом и интересную композицию. Будут и динамичные композиции и спокойные композиции, возможно и более крупные и эпичные, ну или более интимные с большим упором на историю а не на дизайн и эпик.
Буду использовать photoshop и sketchup, возможно так же и keyshot.
Главной темой моей работы будут необъяснимые стихийные бедствия во время крупномасштабной атаки немецкой техники, которая стала причиной падения множества самолётов. Будут смерчи, землетрясение, наводнения и так далее с непрекращающимся боями в городе. Я так же подумал, что это, возможно, будет интересно с геймплейной точки зрения, не говоря уже о дизайне окружения и спецэффектах) Рандомные стихийные бедствия в любом месте на карте, которые меняют ландшафт и тактику ведения боя. Возможно позже опишу более подробно.
Попытаюсь создать драматичную игру со светом и интересную композицию. Будут и динамичные композиции и спокойные композиции, возможно и более крупные и эпичные, ну или более интимные с большим упором на историю а не на дизайн и эпик.
Буду использовать photoshop и sketchup, возможно так же и keyshot.