Хочу найти объяснение данному траблу в Sketchup
- Автор темы Лема
- Дата создания
- Рейтинг
- 386
Честно говоря, не понятно. Попробовал несколькими способами прочерчивать линии и на плоскости и на объёмной детали. У меня таких проблем нет. Всё дырявое остается дырявым. Вообще, в скетчапе нет-нет, да какие то странные глюки появляются. Причем совершенно алогичные и не систематичные. В разных работах при создании аналогичных элементов вдруг появляется какая то проблема, которая не до этого, не после не проявляется. Я так думаю это издержки самой программы. Видимо все таки внешняя сверхпростота должна компенсироваться какими то внутренними недостатками .
Честно говоря, не понятно. Попробовал несколькими способами прочерчивать линии и на плоскости и на объёмной детали. У меня таких проблем нет. Всё дырявое остается дырявым. Вообще, в скетчапе нет-нет, да какие то странные глюки появляются. Причем совершенно алогичные и не систематичные. В разных работах при создании аналогичных элементов вдруг появляется какая то проблема, которая не до этого, не после не проявляется. Я так думаю это издержки самой программы. Видимо все таки внешняя сверхпростота должна компенсироваться какими то внутренними недостатками .
На простой модели не выглядит так страшно, ну подумаешь, но когда модель посложнее, как-то не очень хочется тратить время на разгадывание "правильной" последовательности
Смотрите
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 386
Последние кадры впечатлили. У меня такого не разу не было. И хотя технически исправить проблемы нет, просто прорисовать линию ещё раз по любой из грани и стена снова покроется плоскостью, но сам факт такой возможности слегка нервирует. Мелочь, но неприятна. А в первом варианте опять попробовал повторить, никакого глюка не выявилось. Всё дырявится без проблем. Кстати, у меня стоит версия SketchUp 7.1Pro, а какая у Вас?
- Рейтинг
- 386
Вот получилась это проблемка, только с левым прямоугольником. решение, как и говорил - просто обвести любую одну из граней проблемного прямоугольника и все становится на место. И то же самое со стеной и окнами на 3д объекте.
Вложения
-
396,4 КБ Просмотров: 820
-
370,4 КБ Просмотров: 616
-
344 КБ Просмотров: 557
-
64,3 КБ Просмотров: 568
И хотя технически исправить проблемы нет, просто прорисовать линию ещё раз по любой из грани и стена снова покроется плоскостью
но сам факт такой возможности слегка нервирует.
Кстати, у меня стоит версия SketchUp 7.1Pro
Вот получилась это проблемка, только с левым прямоугольником.
И то же самое со стеной и окнами на 3д объекте.
Думаю решения у этой проблемы нет, и данная проблема возникает если в модели где нибудь гадски нарисована бесхозная линия, которая к тому же бесхозной на первый взгляд не кажется. Я что называю безхозной, это та которая не закрывает контур, т.е. не создаёт замкнутую фигуру. Лично я ни когда не думал, что они могут быть столь опасны.
Я 2 года работал в скетче и ни разу не столкнулся с этой хренью, а тут бац и причём делается просто на раз два. Думаю у многих подобное возникало, только народ не обращал на это внимания, потому как во многих случаях это решалось обводкой, но есть моменты когда обводка может снести стену
Но тем не менее очень интересная фигня. Свидетели скетча объясняют всё это тем, что скетч представляет нам геометрию в упрощённом виде, а на самом деле если эти модели из скетча смотреть в нормальных редакторах, то они все будут разбиты на кучу граней и треугольников, даже вот такие простые, ну и мол из за этого происходят некие невидимые процессы.
Хотя они так и не смогли объяснить, почему это правило "невидимых процессов" действует только на один "правый" прямоугольник, а на второй находящийся в тех же условиях не действует
В общем с Новым Годом!!
- Рейтинг
- 386
На самом деле действительно при моделировании создается большое количество не нужных точек и линий, которые никак не определяются в скетчапе. Это легко проверяется. Например, при переносе готовой модели в Bryce (одна из ландшафтных программок) в которой покрывал материалами, выставлял свет и сцену, это программы выявляла десятки этих ненужных и независимых точек и линий, которые в ней легко убирались, но если модель сложная, то количество их просто зашкаливает. Вот они то и создают дополнительные проблемы. А главное не поймешь чья вина - то ли сам в процессе работы натыкал лишнего, то ли программа "намоделила".
По поводу раритетности программы. Пока не видел качественно влияющих на моделирование в Скетчапе изменений, что бы менять на нынешние. даже проблем (как оказалось) не меньше. Да и в моей сфере деятельности ( театральные декорации, квест-румы и т.п.) этого вполне хватает. Бесплатных моделей почти не качаю. Практически все моделю сам, так как требуются либо эксклюзивные вещи, либо примитивные. А всякой живности ( людей, растений, животных и т.п.) мне хватает в моем архиве, либо в тех программах в которых рендерю финалку. К примеру в Vue, которая сотрудничает со SketchUp по полной.
По поводу раритетности программы. Пока не видел качественно влияющих на моделирование в Скетчапе изменений, что бы менять на нынешние. даже проблем (как оказалось) не меньше. Да и в моей сфере деятельности ( театральные декорации, квест-румы и т.п.) этого вполне хватает. Бесплатных моделей почти не качаю. Практически все моделю сам, так как требуются либо эксклюзивные вещи, либо примитивные. А всякой живности ( людей, растений, животных и т.п.) мне хватает в моем архиве, либо в тех программах в которых рендерю финалку. К примеру в Vue, которая сотрудничает со SketchUp по полной.
На самом деле действительно при моделировании создается большое количество не нужных точек и линий,
И сказали - вот видишь! Всё разбивается на треугольники и грани рисуются по трём точкам! Живи тперь с этим уха ха ха!
У меня естественно последовали вопросы после того как я поставил этот вингс3Д. Я нарисовал прямоугольник в прямоугольнике и импортировал в вингс3Д:
Да, образовались треугольники, но прямоугольник посредине не разбился!
Далее я экспортировал модель нарисованную в правильной последовательности с двумя отверстиями в вигс3д и о божечки, ни каких треугольников!
Ладно думаю, беру и тут же экспортирую обратно в скечап:
И теперь всё наоборот - скечап теперь такой весь "правильный" всё на треугольники разбил ))
Т.е. данный метод для верификации негоден.
Вся проблема в том, что недостаток программы некоторые пытаются выдать за некую закономерность и некий "закон физики". Но мы -то видим, что модель прекрасно существует, если нарисовать линии в чуть другой последовательности, значит это явный косяк программы - ну кто программе мешает повести себя в обоих последовательностях одинаково, а точнее программистам что бы они так сделали?
Позиция свидетелей скетчапа:
не нужно делать того, чего не нужно,
и некоторые вещи делать как того требует работа в програме.
Прекрасно, кто-же спорит?
И у меня естественный вопрос, по какому правилу и принципу я могу определять, что вот так делать не надо:
А вот так делать можно:
Вот это правило не в состоянии пока ни кто рассказать )))
Да, и мне на полном серьёзе пытаются рассказать, что я рисую неадекватные линии ))) Ну т.е. они не имеют право на жизнь и скетчап так на них реагирует, потому, что я не знаю как надо правильно )) Но как правильно, они не знают сами ))
Я пытался разработчикам на их форуме написать, отправил сообщение, но пока они мне ответили:
Пожалуйста, продолжайте просматривать, но вы не сможете отвечать или создавать темы, пока сотрудник не просмотрит ваши последние сообщения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В параллельной теме и споре на другом ресурсе со свидетелями скетчапа, про который я тут писал, тему сразу закрыли, как только я запостил последнюю гифку ))
Я поначалу думал, что может быть некий алгоритм или правило следуя которому, можно избежать подобного, но как видно по последней гифке, похоже нужно обладать экстрасенсорными способностями, чтобы предвидеть такое
С Новым Годом!
Я пытался разработчикам на их форуме написать, отправил сообщение, но пока они мне ответили:
Пожалуйста, продолжайте просматривать, но вы не сможете отвечать или создавать темы, пока сотрудник не просмотрит ваши последние сообщения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В параллельной теме и споре на другом ресурсе со свидетелями скетчапа, про который я тут писал, тему сразу закрыли, как только я запостил последнюю гифку ))
Я поначалу думал, что может быть некий алгоритм или правило следуя которому, можно избежать подобного, но как видно по последней гифке, похоже нужно обладать экстрасенсорными способностями, чтобы предвидеть такое
С Новым Годом!
Если вдруг ещё что то возникнет интересненькое, прошу держать в курсе!!!
Ощутить всю прелесть этой недоработки или ошибки можно попытавшись нарисовать такую фигуру:
Или такую:
Способ нарисовать конечно есть, но знать его заранее невозможно. Всё зависит от того как начнёшь и как закончишь. Можно нарисовать с первого раза, а можно и помучиться. Роль играет как мне показалось, даже то, как рисуешь прямоугольник - слева направо или справа налево, не уверен, но такое вот ощущение.
Разочаровало лишь отношение русского сообщества скетчапа в контакте. Занимаюсь ландшафтным дизайном, делаю модели различных домов и малой архитектуры уже больше двух лет и импортирую их в свою программу для работы уже с ландшафтом. Но со мной начали разговаривать как с маленьким дурачком в уничижительной форме, по началу писав лютую ересь, даже не стесняясь, затем меняли свою позицию и уже писали про другое, но всё равно это "я дурак". Просил "великих" людей раскрыть тайну и открыть мне правило(алгоритм действий), согласно которому можно сразу определить порядок рисования линий и прямоугольников. В ответ было мычание.
Причём я просидел много времени, пытаясь найти это правило сам и выяснить закономерность или какие-то признаки - ни фига не вышло.
Итог - кое кто из свидетелей скетчапа, поставил себя в идиотское положение выглядя полнейшим дураком, а всё из за гордыни и высокомерия.
На зарубежном форуме поддержали, и сказали что давно знают об этом, и знают как именно это получается, но от этого ни кому не легче, и давно трясут разработчиков решить проблему. В общем, позиция там сразу обозначилась "доколе!!"
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 386
Ну у меня тоже на пару 3д сайтах были какие то непонятные разговоры. Но я в полемику не влезаю. нет смысла упертым доказывать. сам таким же становишься. С одного сайта я просто умотал. А на другом ( не буду скрывать) - здесь на render.ru, я просто старался не ввязываться в споры, а учиться. Благодаря конкурсу 3д лиги и поддержки ребят и администрации сайта через некоторое время даже отмечали некоторые работы. Хотя я теперь вижу их слабость и недостатки. Я, кстати, здесь когда то и урок по скетчапу выставлял. У меня, по моему, тогда ещё 5я версия стояла. http://render.ru/books/show_book.php?book_id=808
Но у меня периодически возникают проблемы со скетчем, потому что в башке не всё долго держится и частенько забываю то, чему когда-то научился. Это из за приличных промежутков во времени между моделированием. Вечная учёба какая-то. Память не ахти
Ни чего сложнее подобных архитектурных сооружений делать не приходится:
Т.е. я не сочиняю, а должен повторить то, что есть.
Да, в скетче действительно кардинальных изменений не было. Но есть мелочи, которые мне захотелось иметь, типа таких как изменение клавишами осей, для рисования фигур типа прямоугольника и прочих + некоторые плагины для новых версий, а ещё панельки сделали как фотошопе складывающиеся ) А так действительно, ни чего особенного.
Иностранцы мне ещё показали:
И вот это(кривой гугл перевод)
когда пользователи начинают получать неправильную информацию из-за этого:
«не существующее» лицо вычитается из общей площади, отображая неправильную область.
Я так понял, кривой подсчёт площадей.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина глюка, когда при экспорте в JPG в результате получается все в цветных треугольниках и в тоже время в иконке предпросмотра стиля также непонятная картина ??? (SketchUp чистый, только скачанный с оф. сайта Триал версия 2017)
Вложения
-
365 КБ Просмотров: 552