Render.ru

Путевые заметки: мои 3d начинания

Olorin Wanderer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Недавно начал серьезно осваивать Maya. Перед этим были попытки нескольколетней давности, но тщетные. Пробую сейчас методы текстуринга. Рендер я пока знаю очень поверхностно, потому отрендерил картинки стандартным маевским Software-ом. Вот, прошу оценить первые результаты. Что не так, над чем надо работать. Здесь были использованы карты нормалей, бамп и дисплейс карты. К-во поликов: скала - 256, пень - около 600, кусок земли - 100.

Обновление сообщения автором
05.02.2013 в 19:09
Проект Фэнтези-домик (начало: 05.02.2013)

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1051239#1051239
 

Вложения

Рейтинг
44
#2
дисплейс слишком через чур. Ну а работать над всем еще работать над всем. Советую сначала сделать что-то по урокам,благо на рендер.ру их хватает. Начинать следует в таком порядке:

Моделинг.
1) геометрические формы ( стол, стулья стены, инструменты)
2) Не геометрические (камни, цветы, пни, шины)
3) биологические формы ( люди, лица)
Текстурирование.
1) UV развертки
2) работы с картами (нормали, бампы, рефракты)
Визуализирование.
1) Источники освещения
2) Настройка материалов.

А тему скорей всего прикроют, т. к не в той ветке форума открыта=)

Да прибудет сила с тобой=)
 

Olorin Wanderer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, Алукадо, с тобой тоже:) Спасибо за подсказку, я где то примерно так и представлял путь развития в 3д) Я надеюсь модераторы не закроют мою тему а перенесут в нужную ветку если она не отвечает правилам. Просто я собираюсь здесь отмечать свой прогресс в 3д.

ПС. Я тут посмотрел тема вроде бы отвечает правилам, так как отображает (надеюсь будет отображать:) мой процесс работы в 3д. Пусть это и не какой-то один проект, а процесс обучения.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
да не.. норм все.. пусть автор учится и растет. это тоже соответствует назначению ВИПа.
 

Olorin Wanderer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Skif, да, и я так думаю:)

Вот мои новые наработки. Такой себе кинжал, пока что выставляю на суд геометрию. Она почти закончена и если все гуд буду текстурить:)
 

Вложения

Рейтинг
44
#6
Для новичка не плохо=)... но если хочешь сделать по настоящему что-то крутое ( а это значит что и навык твой сильно скакнет) вот поискал уроки по мечам

http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/270.html?sphrase_id=11482 часть 1
http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/271.html?sphrase_id=11482 часть 2
http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/272.html?sphrase_id=11482 часть 3
http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/273.html?sphrase_id=11482 часть 4
http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/274.html?sphrase_id=11482 часть 5

Надеюсь тут можно кидать ссылки на сторонние ресурсы=). В работе удачи, буду следить, если что подсказывать.
 

Olorin Wanderer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Алукадо, спасибо, урок классный, обязательно ознакомлюсь:)

DaKeda, там без разницы, принципы моделирования одинаковы для всех 3д программ, даже инструменты очень похожи.
 

Olorin Wanderer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Сделал вот uv-развертку. А дальше все проблематичней. Рисую текстуру в фотошопе, делаю карту нормалей, а на рендере нифига не видно:( (в смысле деталей, фактурности и т.д.) Я понял что нужно изучать методы освещения и настройки рендера. Пока что буду изучать ментал. Нашел вот хороший урок на рутрекере: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997497. Интересно что у меня выйдет:)
 

Вложения

Рейтинг
44
#11
так теперь задачу повыше ставь, попробуй его в какое нибудь окружение засунуть...может в камень как меч Экскалибур=) будет лучше
 

Olorin Wanderer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Всем привет! Продолжаю осваивать 3д:) Про свой кинжал я уже и забыл, а тут как раз решил сделать камень-булыжник. И как в точку, в него можно будет поместить потом меч, как советовал Алукадо:) Выставляю скрины меша моего лоуполи-булыжника. Юзаю я сейчас Блендер, в камне 180 полигонов. Прошу вашей конструктивной критики.
 

Вложения

Olorin Wanderer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Тестовый рендер. Пробую uv-mapping и текстурирование в Блендере. Пока что без дополнительных карт, нахожусь в процессе изучения этого всего чуда:)
 

Вложения

Olorin Wanderer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Я решил сделать фэнтези домик с садом. Вот первые рендеры, еще без бампа. Домик на скалистом холме, к нему ведет дорожка. Планирую сделать детализацию местности в виде камней, деревьев и травы/цветов:) Как начало?
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#15
хм.. я бы учился по другому.
Самое нужное и правильное чему надо научиться это правильно разбивать задачу на подзадачи. В любом деле, а тем более в 3д.
Мой метод:
-Берем для себя сверхсложную задачу
-Разбиваем ее на несколько более простых
-Берем первую из них и разбиваем еще на более простые.
-Берем первую и разбиваем на элементарные задачи.
-Понимаем что в принципе достаточно и начинаем искать уроки и знания которые отвечают на вопросы возникшие при выполнении элементарных задач.
-Выполняем первую. радуемся, переходим к другой. и так далее

Возможно даже что до той сверхсложной цели вы так и не доберетесь, но знаний в целом у вас буде много. Достаточно что бы самому четко видеть будущие выполнимые цели и пути их достиения.
На мой взгляд это более правильный подход, чем клипать ножики и ящички. еще лучше если вас будут торопить и капать на мозги, лучше всего человек учится в экстремальных условиях :)

А так велкам в ряды 3дешников. :)
 

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#16
Согласен с FDS. Я бы ещё добавил, что надо установить график. Скажем, каждый день вы занимаетесь своей работой 2 часа, с 20:00 до 22:00. Можно 3 часа, а можно час, это зависит от вашей занятости. Самое важное, что в это время вы занимаетесь ТОЛЬКО работой. Никаких телеков, мобильников, "чайку попить" и т.п. В это время вы полностью в работе. Скажите своим близким, что у вас важная работа(обучение), чтобы вам не досаждали в это рабочее время. И напишите здесь "каждый день я работаю, каждый день будут обновления". Это будет подстегивать вас, создаст дополнительные обязательства, вы обязаны каждый день выкладывать обновления.

Насчет вашей идеи "Домик с Садом"... Я бы посоветовал набросать блокаут, так как сцена очевидно будет сложная. Продумайте все детали в самом начале. Продумайте ракурсы.

Очень надеюсь, что вы завершите свою работу, буду следить:)
 
Сверху