Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Андрей Максимов 99094

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго дня! Замучил меня один глюк в максе ,и это притом что работаю я в нем прилично ,больше 3 лет. Глюк следующий. Решил обновить драйвера видеокарты Radeon. Скачал с офф. сайта дрова ,все хорошо поставилось ,но вот незадача ,во вьюпорте при переводе модели 3dmax в режим поли , полигоны становятся треугольными!!! На самом деле треугольными они не становятся ,и выделяются и редактируются (см. на фото) как обычные полигоны ,но во вьюпорте выгледят треугольными! Это очень мешает моделировать! Глаза просто разбегаются! Если кто то сталкивался с этой проблемой подскажите плиз как ее решить? Ставил много разных разных драйверов с разных сайтов ,но все они показывают такой глюк!
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Посмотри не установлена ли галка "Display All Triange Edges" в окне конфигурации драйвера.
 

Вложения

Рейтинг
29
подскажите пожалуйста! как выровнять систему координат объекта относительно грани этого объекта? нашел эту функцию только для "working pivot" (place pivot to surface)...
и еще: как переместить pivot point объекта на центр цилиндрической поверхности? (объект был импортирован)
замени привязку View на Local (выпадающее меню рядом с кнопками Move, Rotate и Scale)
 

Андрей Максимов 99094

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Дело в том что я работаю в режиме Open GL ,как по мне меньше глюков в сцене. Поставил direct 3d глюк прошел. Но мне нужно решить эту проблему именно в Open GL ,я не могу перейдти с него так как в нем делались все сцены ,а сцены эти долгоиграющие ,тпоэтому возможности нет
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
это я сделал первым делом.. я не могу выровнять систему координат относительно наклонной плоскости. подскажите, может есть какой-то модификатор??
 

Max Durak

Активный участник
Рейтинг
5