Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Создал я сейчас чайник, накрутил сегментов (87 616 полигонов), уже минуты три просто думает о своем чем-то..
Дело даже не в железе: ATI Radeon HD 4870 X2 , оперативки 8 Гб, Quad Q9550 2.83Ghz

UPD: Очнулся комп, добавились волосы. Но очень долго конечно.
 
Рейтинг
29
хм. может и здесь "нечестная" ОЗУ?.. у меня тоже нвидиа, так там 500метров из заявленых 1,5 гигов берется из ОЗУ. на форумах читал, что нвидиа этим часто грешит.
кстати о сглаживании. там еще есть галочка "сглаживание только при рендере" (приблизительный перевод). попробуй через нее
 

Андрей Лимасов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Создал я сейчас чайник, накрутил сегментов (87 616 полигонов), уже минуты три просто думает о своем чем-то..
Дело даже не в железе: ATI Radeon HD 4870 X2 , оперативки 8 Гб, Quad Q9550 2.83Ghz

UPD: Очнулся комп, добавились волосы. Но очень долго конечно.

У меня пару раз так тоже получалось.
 

Андрей Лимасов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Цитирую Андрей Лимасов #959:512
хм. может и здесь "нечестная" ОЗУ?.. у меня тоже нвидиа, так там 500метров из заявленых 1,5 гигов берется из ОЗУ. на форумах читал, что нвидиа этим часто грешит.
кстати о сглаживании. там еще есть галочка "сглаживание только при рендере" (приблизительный перевод). попробуй через нее

Спорить не буду но мне кажется оперативку хавает только встроеная видюха.
 
Рейтинг
29
потестил у себя - ситуация похожа. уменьшай кол-во полигонов раза в 3-4. или беги в магазин и докупай видяхи и оперативу :D
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
кстати о сглаживании. там еще есть галочка "сглаживание только при рендере" (приблизительный перевод). попробуй через нее
В первом случае Hair and Fur добавился мгновенно, во втором достаточно долго. Ну а на рендере разницы нет.
 

Вложения

Андрей Лимасов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
а как можно уменшить? я весь МАХ облазил
потестил у себя - ситуация похожа. уменьшай кол-во полигонов раза в 3-4. или беги в магазин и докупай видяхи и оперативу
а как можно уменшить? я весь МАХ облазил
 
Рейтинг
29
есть модификатор Multires. там впроцентах измеряется оптимизация. сначала нажимаешь кнопку генерации и ждешь минуту, а потом просто уменьшаешь процент и следишь за результатом
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
При создании модели подумать заранее, где нужна более плотная сетка (например на сглаженных стыках, переходах), где достаточно двух полигонов (напр. на подошвах подопытной собаки :D )
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Ну и пользоваться конечно группами сглаживание (Smoothing Groups).


Smoothing groups define whether a surface is rendered with sharp edges or smooth surfaces.

Smoothing groups are numbers assigned to the faces or patches of an object. Each face or patch can carry any number of smoothing groups up to the maximum of 32. If two faces or patches share an edge and share the same smoothing group, they will render as a smooth surface. If they don't share the same smoothing group, the edge between them will render as a corner.

You can manually change or animate the threshold values for smoothing group assignments using such tools as Editable Poly (Polygon/Element) and the Edit Mesh modifier.
Это из Max-овского хэлпа.
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Используйте VRayPhysicalCamera и включите галочку глубины резкости Depth of field. Далее настройте target distance (растояние до VRayPhysicalCamera.Target). Все что находится прямо возле VRayPhysicalCamera.Target будет в фокусе, а все объекты, которые удаляются от этого таргета будут размываться. Чем дальше, тем больше размываются.

Либо можете использовать слой Z-Depth (изображение глубины сцены в градациях серого) как маску для размытия в Photoshop или программе для композа AE или Fusion (что вам больше нравится).
 

Геннадий Нежданов

Активный участник
Рейтинг
5
почему то как только ставлю галочку Depth of field то рендерится черный экран. при чем долго.
в камере стандартной - тот же эффект - но там мне удалось нажав на превью увидеть результат размытости без рендера, а с ним - так же черный экран( что я не так делаю?
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Рендерится именно вид из камеры?
Света достаточно? Если это VRayPhysicalCamera, то добавьте Vray Sun и посмотрите с ним.
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
подскажите пожалуйста! как выровнять систему координат объекта относительно грани этого объекта? нашел эту функцию только для "working pivot" (place pivot to surface)...
и еще: как переместить pivot point объекта на центр цилиндрической поверхности? (объект был импортирован)
 

zoolik

Активный участник
Рейтинг
5
помогите пожалусто найти нормальный урок по созданию игрового персонажа чтобы не надо было как тут (http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling)искать примерно похожие рисунки чтобы начать работать или как тут (http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/452.html) создавать её вместе с одеждой .
 
Сверху