Render.ru

Привязка пораметра модификатора к dummmy, Как привязать

a0b

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток форумчане ...

Помогите решить задачку -

Имеем высоко полигональный объект (как пример сфера), на него
накинут модификатор Ffd 2x2x2 (можно FFD box), нужно его (модификатора )
контрольные точки привязать к dummmy,
дабы геометрия объекта (сферы) изменялась посредством модификатора при
перемещении dummmy по оси Y.
Вот и вся задачка ...
Пробовал различные способы , через wire parametrs, чере назначение различных контролеров -
результат 0.
Может кто сталкивался с такой задачей?
Подазреваю что такое можно решить через скрипт - но не селен, мож кто встречал такой,
подозреваю что такой скрипт может использоваться при оснастке мулт персонажей.

надеюсь понятно разъяснил...

Заранее спасибо за помощь ...
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Смотри архив по ссылке: http://narod.ru/disk/21123548000/capture-8.rar.html
Там видео.
Если очень вкратце: создаёшь объект, применяешь модификатор XForm.
Затем создаёшь SpaceWarps -> Geometric/Deformable -> FFD (Box). К нему применяешь FFD Select и выбираешь верхние точки (Control Points).
Создаёшь Dummy и указываешь его в параметрах FFD Select.
И в конце связываешь Bind to Space Warp свой меш с FFD (Box).
 

a0b

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Смотри архив по ссылке: http://narod.ru/disk/21123548000/capture-8.rar.html Там видео. Если очень вкратце: создаёшь объект, применяешь модификатор XForm. Затем создаёшь SpaceWarps -> Geometric/Deformable -> FFD (Box). К нему применяешь FFD Select и выбираешь верхние точки (Control Points). Создаёшь Dummy и указываешь его в параметрах FFD Select. И в конце связываешь Bind to Space Warp свой меш с FFD (Box).
Огромное СПАСИБО, за стол полный и исчерпывающий ответ, еще раз спасибо за труд ....
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Пожалуйста! ))
Признаться, не помню откуда узнал этот способ, быть может из хэлпа Максовского, а возможно встретил где на форуме. Постараюсь дать ссылку на оригинал, если вспомню конечно :D
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#5
А не легче просто на FFD поставить LinkedXform, и таким образом привязать каждую точку с отдельным dummy?
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#6
и если честно я не совсем понял зачем применять к обьекту XForm , и что значит "Создаёшь Dummy и указываешь его в параметрах FFD Select. " FFD Select - имеится в веду модификатор?
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#7
А не легче просто на FFD поставить LinkedXform, и таким образом
Возможно, не пробовал.

и если честно я не совсем понял зачем применять к обьекту XForm , и что значит "Создаёшь Dummy и указываешь его в параметрах FFD Select. " FFD Select - имеится в веду модификатор?
FFD Select - это модификатор, применяемый к FFD(Box).
Рекомендую ещё раз прочесть пост, а лучше посмотреть видео по ссылке.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#8
К сожалению, предыдущий пост исправить невозможно (через 10 минут после его создания редактировать/удалить уже запрещено), поэтому пишу новый:


UPD: Я допустил ошибку в кратком описании процесса, правильно фраза должна была так звучать:

Создаёшь Dummy и указываешь его в параметрах Linked XForm.

А в видео-ролике всё верно :)
 
Сверху