Render.ru

Проблема с выделением в Maya 2011

Артём Марченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте,проблема в следующем:при наведении курсора подсвечивается одна точка а выделяется 2 и тоже с полигонами и рёбрами
 

Вложения

Артём Марченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
чем макс 2009 тебе не угодил?работал где то с год -проблемы были токлько с рендером- вылетал)кстати в Maya 2011 даже ругаясь что не хватает оперативки рендерит дальше.
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#7
Вопрос в дополнение. А существует ли какой-нибудь плагин или скрипт, чтобы не только симметрично выделяло, но и можно было бы моделить(не из половины). И еще, что нужно зделать чтобы не выделялись вершины с задней стороны. В select tool подобной галки что-то не найду.
 

Aleksandrs Poltarjonoks

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Всё просто window>settings/preferences>preferences потом в Settings выбери selection и в графе Modifiers ставиш галочку на Camera based selection
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#9
Спасибо. Далековато, что-то засунули. А если во время боделинга часто нужно отключать, включать? Быбает проще.
 

Вложения

Aleksandrs Poltarjonoks

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Выйди из майя

Открой папку Documents\maya\год\prefs

зайди в
userNamedCommands.mel (например с notepad)
напиши

nameCommand
-annotation "changeCameraBasedSelectionNameCommand"
-sourceType "mel"
-command ("changeCameraBasedSelection")
changeCameraBasedSelectionNameCommand;

добавь в файл userRunTimeCommands.mel

runTimeCommand
-annotation ""
-category "User"
-commandLanguage "mel"
-command ("int $a = `selectPref -q -useDepth`;\r\n//int $b = `selectPref -q -paintSelectWithDepth`;\r\nselectPref -useDepth ($a == 0 ? 1:0);\r\nselectPref -paintSelectWithDepth ($a == 0 ? 1:0) ;\r\n") // начиная с -comand всё в одну строчку пиши
changeCameraBasedSelection;

Открой "добавление редакт шорткатов"
найди в User команду changeCameraBasedSelection
назначь хоткей - он будет Camera Based Selection - включать-выключать сразу на обоих Margue и Drag
 

Aleksandrs Poltarjonoks

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Вернее будет удобней но насчёт тяжко я думаю ты преувеличил. Многие без него хорошо справляются (ободрение) :))))
 

Costas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
А вот еще проблема(или не проблема): объекты ближе к центру координат больно выделываются и выделяются даже если перекрыты другими объектами. Перекрывающие объекты как бы невидимыми для выделения. Или с этим стоит смириться?
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#15
Тяжко я имел в введу - неудобно. Еще один вопросец про selection. Select All. Он выделяет в режим объекта. По идее должно выделять все в то в каком режиме находишся. То-есть если я нахожусь в режиме полигонов, то Select All выделяет все полигоны и т.д., а не в режим объекта. Получается чтобы выделить все вершины, полигоны, то мне надо зделать только конверт селекшен? В convert selection мне непонятна одна вещь. Выделяю полигон - конверт в ребра или вершины. Назад в полигоны - выходит такое
 

Вложения

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#18
так 2010й ж на дворе :)
хотя, если пайплайн, то не никак...
а вообще, советую 2011ю линуксовую(по моему мнению - самая стабильная после 7й). еще ни разу не упала в отличие от прежних. тока ифейс немного медленней. и глюков, описанных на данном форуме не заметил. видать ОС-зависимы они.
извиняюсь за оффтоп.
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#19
7ю поставил поскольку много туторов с старых версий. И Цыпцын на нее в своей книге ссылается, так что для обучения в самый раз ну и сравнить полезно. В 2010й растерялся сначала где что есть. Я ж не знал что малость интерфейс покрамсали. 2011 поставил так у нее глючит вьюпорт - пропадает изображение. Тагомотно как-то проэкции переключаются. Не понравилось, что забрали пробел для увеличения проэкции. Зачем спрашивается. Темный интерфейс - извращение. Должно быть по выбору - недемократично. Да и прелестей новизны врядли смогу оценить, поскольку не знаю еще старых. Тоже извеняюсь за оффтоп.
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#20
эммм... проекции переключаются как обычно по пробелу. о чем ты?
пропаданий изображений не замечено. уж недели три на ней работаю. опять же, возможно, проблемы из-за оси, дров...
темный ифейс дефолтный, да, но заменяется на выбор на другой maya -style [стиль ифейса]. да, ладно, что я тут пропагандирую :) мне автолост не заплатил еще ничего :)
 
Сверху