Render.ru

3D/Результаты. Мини-конкурс №34: "Караван. Загадочный путь"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#1
Тема будет открыта с 29.09.10 (с 12:00) по 01.10.10 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!


Роман Цапик (3D Award)
Главный редактор:


Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 34 конкурс CG Лиги «Караван. Загадочный путь.».
Прежде всего, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений. В этом конкурсе мы собрали всего 45 работ, причем с титаническим перевесом в 2D (32 работы), 3D смогло выставить всего 13 работ.
Да тема была непростой, но и сроки в 2 раза превысили обычные, участникам был дан целый месяц, в обсуждении конкурса один из участников выразил очень дельную мысль, которую нам стоит взять на вооружение, сколько времени не давай, все равно не успеют. Дай неделю, сядем в последние два дня, дай месяц, сядем рисовать в последнюю неделю :).

Как я уже сказал, тема оказалось довольно сложной, но не для 2D, великолепные работы и один Авард в копилку 2дшников (если мне не изменяет память, это уже второй конкурс, заканчивающийся Авардом для одного из направлений). Несмотря на детальное описание далеко не всем удалось попасть в тему, многие авторы работ спутали понятие «караван» и «группа исследователей на одной телеге». Поэтому Жюри принято решение оценивать работы, прежде всего с технической стороны, раз уж с попаданием в тему не заладилось почти у всех участников.
Что касается работ 3D направления, мне нечего сказать, молодцы те, кто не испугался сложности темы и принял участие, но две достойные работы это все-таки маловато.

Обращаю ваше внимание на то, что теперь, будут ставиться более «строгие» оценки работ по баллам. Сделано это не потому, что работы хуже стали, а для того чтобы начисление баллов обоим направлениям шло не так стремительно.

2D направление

Первое место:

Rahmatozz (2D Work) с работой «Караван»
Браво! Высочайший уровень, перейду сразу к самому важному, от имени Администрации и Жюри Лиги поздравляю вас с Авардом, как только ваша работа будет опубликована в 2D Галерее RENDER.RU, она будет перемещена в раздел Авард, вам будет назначено 70 баллов рейтинга и Аватара на сайте.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Если конечно у вас будет желание рассказать о работе.
Ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 27 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта. Ждите личное сообщение от журналиста.


Второе место:

Elizarova Elena (3D&2D Work) с «работой»
Опять же блестяще, давно Елена вас не было на конкурсах Лиги, заходите почаще, нам всем есть чему у вас поучится. Атмосфера, работа со светом, подача. Принимая решение по вашей работе, Жюри единогласно решило предложить вам Мейк оф такой же, как и первым местам обоих направлений, принять это предложение или нет решать вам, но нам будет очень интересно больше узнать о вашей работе.

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 25 баллов

Автор получает: +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск.

Третье место:
Artpainter (3D Award) с работой «А разве они не вымерли?»
Достойная работа и неожиданный вариант каравана, он просто не мог быть не отмечен, хорошие планы, объем, подача, чувствуется масштаб, да и, в конце концов, просто очень интересная работа. Ждем в галерее.


Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 23 балла

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск. Ждем работу в галерее.


Дополнительные номинации:


Оригинальная идея:

Александр_ Ланеев (3D&2D&Anim Work) с « работой»
Очень сильная работа и весьма необычный стиль исполнения

Pacmaniac с работой «Блошки»
Работа зацепила всех членов Жюри

дмитрий рогов (2D Work) с «Авангард каравана»
Великолепная работа, она совершенно заслужено забрала сразу две номинации, «Идею» и «Технику исполнения», чуть бы более проработанный задник и была бы в тройке призеров. Ждем в галерее!

Авторы получает: +1 балла рейтинга (за каждую отмеченную тут работу), публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск.

Техника исполнения:

дмитрий рогов (2D Work) с «Авангард каравана»

Riena (2D Work) с работой « Караван. Неизвестный путь.»
Несмотря на спидпаинт стиль исполнения, получился сильнейший концепт, чрезвычайно достойная работа.

Sandlady (2D Work) с работой «На болотах»
Атмосфера у работы просто бьет ключом, отдельно нам хотелось бы отметить очень хорошую работу с цветом \ светом и «смелую» постановку камеры (кстати, очень удачную).

Alde с « работой»
Несмотря на то, что это эскиз, работа получилась интересная и перспективная, ждем доработанный вариант в галерее.

JimmyAttak (2D Work) с «работой»
Чуть недотянула работа до первой тройки, очень хороша, цвет, динамика, но проработка деталей и фона на наш взгляд подвела. Еще немного и была бы в тройке призеров.

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


Так же были отмечены работы:

Risk (2D Work) с работой «Космический караван»
Хорошая работа, но совершенно не соответствует заданию и условиям темы.

yoggurt (2D Work) с «работой»
Очень хорошая и правильная относительно темы работа, жать автор не успел проработать второй \ третий план и поработать над детализацией.

Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой «Караван динозавров»
Хорошая, но незаконченная работа, на данный момент это очень перспективный набросок, над которым предстоит еще немало работы, повторюсь, что набросок «правильный», ждем доработанный вариант в галерее.

'Pharaoh' с «работой»
Интересно, но совершенно мимо темы, эта маленькая группа исследователей не имеет никакого отношения к каравану.

Death_Jester с «работой»

Nailos (2D Work) с «работой»
Наверняка там, что то очень интересное, как закончите работу, присылайте в галерею.

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

Rahmatozz (2D Work) с работой « Караван»

Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 75 баллов




3D направление

Первое место:

Alex04Se (3D Award) с работой «Караван песчаных улиток»

Напомню, что мы решили отдать решающее значение техническому исполнению конкурсных работ. По работе, очень живая картинка, модель улитки-повозки, безусловно отличная, хорошо детализирована, прекрасные текстуры, фантазия так же на высоте, но где караван? Так же на наш взгляд второй третий план нуждаются в доработке, но работу считаем законченной, а ее тех. уровень достойным первого места.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист, если конечно будет желание рассказать о работе. Мы ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 22 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта (интервью, конечно же, по желанию).

Второе место:

Aram Vardazaryan (3D&2D Work) с работой «Загадочный путь Дали.»
Очень интересная работа, это уже после Искушения Святого Антония или они только идут к нему? В любом случае мы оценили работу, чуть бы более технично в плане окружения и аккуратнее с размытыми облаками и вполне возможно было бы первое место. В любом случае автора поздравляем, достойная работа, ждем в галерее.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 21 балл

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск

Третье место:

Nick Pl (3D Work) с работой « Торговые врата»

Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 3/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 15 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Дополнительные номинации:


Оригинальная идея:

ХУДОжnick (2D Work) с работой «Паломничество»
Мы незнаем, что это, но это что то определенно незакончено как в техническом, так и в идейном плане.

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


Техника исполнения:

NeoИ (3D Work) с работой «Караван»

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск

Так же были отмечены работы:

Endry Rayan (3D Work) с «работой»
Мимо тематики конкурса, каравана тут нет, с масштабам травы явно перебор, но перспектива хорошая.

3dSkizze (3D Work) с «работой»

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

Aram Vardazaryan (3D&2D Work) с работой «Загадочный путь Дали.»


Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 75 баллов
Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 58 баллов

По итогам данного конкурса, с большим отрывом победило 2D направление! Лидирует по-прежнему 2D.
Общий счет на данный момент 2D - 773 баллов 3D – 743


Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы. Конкурс получился интересным, но сложным, нам была представлена масса интересных и сильных идей, доработать, и смело в Авард. Нашивки и рейтинг участникам раздадут уже завтра, главную страницу Лиги обновят в течении дня.
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 

3dSkizze

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Я представил себе багатый караван в "традиционом виде" который добрался до оазиса но и тут расслабится не может. Это моя первая конкурсная работа. Всё сделано в Google SketchUp +V-Ray
На фоне присутствует одна Гоогле модель "Палма" каторая определила стил всей картины , иммено "она" вдохновила меня и по этому я был не в праве её заменить на свою модель. Я надеюсь жури будет благосклонно и не дисквалифицирует из за этого мою работу.
 

Вложения

Рейтинг
386
#3
Только торговцы, влекомые вечной жаждой наживы да самые отчаянные авантюристы, примкнувшие к их караванам решались на путешествия через территории древних заброшенных городов исчезнувшей цивилизации, гигантские металлические города со зданиями и конструкциями неизвестного назначения которых все остальные жители планеты обходили стороной за много сотен километров.
Торговцы же собираясь в караваны на своих кибернетических антигравах, парящих на небольшой высоте над поверхностью, ощупывающих её своими чувствительными лапами, что позволяло им мягко описывать рельеф и обходить препятствия, по окончании своих путешествия , засижываясь допоздна в кабаках рассказывали всем желающим истории о неведомых городах и опасностях, таящихся в них. Хотя, честно говоря, на счет опасностей, они обычно привирали. Но оставим это на их совести…

Использованный софт: SketchUp 7.1, Vue 8 eXstream
 

Вложения

Рейтинг
105
#4
"Мастер, что это?"
"Ты про вышки? В здешней земле не хватает воды, точнее ее много, но она находиться очень глубоко, достать ее не так-то просто, вот инженеры из Сургалла и придумали вот такие вышки, они качают из глубины воду, и по каналам заливают ее в те большие бочки, потом приезжает повозка и забирает их, сейчас мы проедем дальше и таких вышек будет много, весь город надо как-то обеспечивать водой, хотя даже с вышками вода там цениться выше чем в обычных городах, но все же она доступна."
 

Вложения

surrvivorr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я вот так решил представить себе путь каравана. Караван летает по небу к далеким городам и странам. На пути в столицу они заглянули в сказочный городок раскинувшийся на спине черепахи под названием Матурин. Надеюсь попал в тему конкурса)
 

Вложения

Рейтинг
106
#6
Ихняя цель - паломничество. Они путешествуют из города в город, из страны в страну, пытаясь донести до людей верное учение.
Что я курил когда делал эту картинку - не спрашивать. Сам знаю что одними грибами тут не обошлось...
 

Вложения

BlackGrey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Сегодня посмотрел дату окончания конкурса и пришел в ужас. Выкладываю, то, что готово. Фактически без окружения. Знаю. Всякие финтифлюшки доделал на работе в фотошопе, на новый рендер времени уже не было. Уж простите, увлекся мелочами )
О работе:
На данной картине изображен известный исторический момент- Начало Первой Войны между Империей и Моккофами , ставшей самой кровавой и тяжелой за всю историю двух рас.

Между Миром, где обитают эти расы и еще одной планетой вращается спутник, который называется Черная Луна. Его орбита представляет собой нечто вроде восьмерки, описывая, почти полный круг вокруг одной планеты он притягиваемый гравитацией другой начинает свой оборот вокруг нее.
В месте где Черная Луна проходит достаточно близко к земной поверхности бывают Лунные Дожди. На землю падают кусочки грунта спутника ,они и являются основным источником магии этого мира, а следовательно и его самым ценным ресурсом. Каждые несколько сезоннов Имперские караваны отправляются по самым разным направлениям в поисках этих кристаллов, что бы выкупить, отобрать хитростью или силой, а может и просто отыскать.
Для этих целей имперцы давно приручили огромных и невероятно выносливых бронов.
Брон всеяден , может обходиться без воды и еды около месяца. Его огромный язык, свисая из ротовой полости источает мерзкий аромат гнили приманивая мух и более крупных паразитов, что дает источник питания самому брону и возможность спокойно путешествовать его наезднику.
Единственной сложностью в приручении бронов является то, что они абсолютно не подаются приручению. Своенравные и свободолюбивые они долгое время оставались недосягаемыми для нужд Империи. Пока университет Темных Эльфов не представил на обсуждение Императору абсолютно новый способ обуздания диких зверей. В мозг усыпленного брона хирургическим путем вживляется малый демон. Именно он и контролирует поведение одержимого животного, а уж контролировать самого демона для Темных не представляется сложным. Достаточно лишь разместить вокруг черепа животного несколько рунических повязок и постоянно подкармливать специальной пищей. Этого достаточно, что бы опытный темный наездник смог управлять демоном , а следовательно, и самим животным.

Конкретно в данный момент караван Империи, отправленный на поиск лунных осколков впервые достиг границ Моккофии и по ошибке принял Мокка-пограничника за обычного разбойника, что и послужило началу кровавой бойни )
 

Вложения

Рейтинг
386
#10
Сквозь тёмные миры абстракций летят караваны абстрактных существ, влекомые абстрактными целями и увлеченные абстрактными идеями.
Использованный софт: Google SketchUp 7.1, DAZ Bryce 6.3
 

Вложения

Klich

Знаток
Рейтинг
43
#13
Хотя колёса и не рекомендовались, но все же не хотелось отказываться от такого полезного изобретения человечества.
А дело было так.
"...Авария при входе в планетную систему звезды класса "желтый карлик" вынудила колониальный транспорт опустится на поверхность не самой гостеприимной планеты. Для чего он собственно и не предназначался. К счастью, большинство колонистов выжило - отныне эта планета стала их новым домом. И теперь караван новых обитателей суровой планеты отправляется в путь - полный неизвестных опасностей, загадочный и несущий надежду.

PS* Сетку смогу выложить только после 21-00, к сожалению. Если дадут конечно...
 

Вложения

Nick Pl

Мастер
Рейтинг
366
#14
Bryce 6, Hexagon 2
Караваны торговцев и путешественников самых странных рас, на самых необычных вьючных животных (которых зачастую и животными-то нельзя назвать) посещают миры объединенные сетью межпространственных порталов. Не все миры уютны и безопасны как и этот, но множество врат этого мира дают доступ к самым интересным уголкам сети...
 

Вложения

Provod

Мастер
Рейтинг
115
#15
Каждый год, осенью, одной и той же тропой гружёные хищники возят урожай с полей Гейдлита в город, в большой, с чёрный-оранжевыми стенами, Ниэнхайт. Надсмотрщики им не нужны, а разбойники не страшны, да и не сунется никто по своей воле в осенние болота - опасно, зверьё к земе становится яростным. Кожаная аммуниция, кожаные непромокаемые сумки... А дождь идёт, как всегда осенью, и другие хищники глядят на них свозь мглистую пелену.

Смог начать только 28-го вечером, делал ночами, после работы, на постоянно ребутающемся из-за проблем с видеокартой компе. Мне очень жаль, что вышла такая лажа. Это была идеальная для меня тема. Знаю, что продлили до полуночи, но сил нет. Выкладываю то, что сделал, шэйм он ми.

Использовал: 3D Studio Max 2009, Vray 1.50 SP2, Photoshop 7.0, Corel X3, ivy plug-in от Guruware, плагины для Photoshop'а от Flaming Pear.
Выражаю отдельное спасибо моей девушке, которая делала мне маски для опасити листьев и травы, а так же фото для бэка и текстур. Без неё я бы не успел даже этого.
Сетка слегка отличается, так как много Фотошопа.
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#17
Мини-конкурс №34 завершен.
Спасибо Всем за участие.

Тема ЗАКРЫТА.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#18
Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 34 конкурс CG Лиги «Караван. Загадочный путь.».
Прежде всего, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений. В этом конкурсе мы собрали всего 45 работ, причем с титаническим перевесом в 2D (32 работы), 3D смогло выставить всего 13 работ.
Да тема была непростой, но и сроки в 2 раза превысили обычные, участникам был дан целый месяц, в обсуждении конкурса один из участников выразил очень дельную мысль, которую нам стоит взять на вооружение, сколько времени не давай, все равно не успеют. Дай неделю, сядем в последние два дня, дай месяц, сядем рисовать в последнюю неделю :).

Как я уже сказал, тема оказалось довольно сложной, но не для 2D, великолепные работы и один Авард в копилку 2дшников (если мне не изменяет память, это уже второй конкурс, заканчивающийся Авардом для одного из направлений). Несмотря на детальное описание далеко не всем удалось попасть в тему, многие авторы работ спутали понятие «караван» и «группа исследователей на одной телеге». Поэтому Жюри принято решение оценивать работы, прежде всего с технической стороны, раз уж с попаданием в тему не заладилось почти у всех участников.
Что касается работ 3D направления, мне нечего сказать, молодцы те, кто не испугался сложности темы и принял участие, но две достойные работы это все-таки маловато.

Обращаю ваше внимание на то, что теперь, будут ставиться более «строгие» оценки работ по баллам. Сделано это не потому, что работы хуже стали, а для того чтобы начисление баллов обоим направлениям шло не так стремительно.

2D направление

Первое место:

Rahmatozz (2D Work) с работой «Караван»
Браво! Высочайший уровень, перейду сразу к самому важному, от имени Администрации и Жюри Лиги поздравляю вас с Авардом, как только ваша работа будет опубликована в 2D Галерее RENDER.RU, она будет перемещена в раздел Авард, вам будет назначено 70 баллов рейтинга и Аватара на сайте.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Если конечно у вас будет желание рассказать о работе.
Ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 27 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта. Ждите личное сообщение от журналиста.


Второе место:

Elizarova Elena (3D&2D Work) с «работой»
Опять же блестяще, давно Елена вас не было на конкурсах Лиги, заходите почаще, нам всем есть чему у вас поучится. Атмосфера, работа со светом, подача. Принимая решение по вашей работе, Жюри единогласно решило предложить вам Мейк оф такой же, как и первым местам обоих направлений, принять это предложение или нет решать вам, но нам будет очень интересно больше узнать о вашей работе.

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 25 баллов

Автор получает: +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск.

Третье место:
Artpainter (3D Award) с работой «А разве они не вымерли?»
Достойная работа и неожиданный вариант каравана, он просто не мог быть не отмечен, хорошие планы, объем, подача, чувствуется масштаб, да и, в конце концов, просто очень интересная работа. Ждем в галерее.


Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 23 балла

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск. Ждем работу в галерее.


Дополнительные номинации:


Оригинальная идея:

Александр_ Ланеев (3D&2D&Anim Work) с « работой»
Очень сильная работа и весьма необычный стиль исполнения

Pacmaniac с работой «Блошки»
Работа зацепила всех членов Жюри

дмитрий рогов (2D Work) с «Авангард каравана»
Великолепная работа, она совершенно заслужено забрала сразу две номинации, «Идею» и «Технику исполнения», чуть бы более проработанный задник и была бы в тройке призеров. Ждем в галерее!

Авторы получает: +1 балла рейтинга (за каждую отмеченную тут работу), публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск.

Техника исполнения:

дмитрий рогов (2D Work) с «Авангард каравана»

Riena (2D Work) с работой « Караван. Неизвестный путь.»
Несмотря на спидпаинт стиль исполнения, получился сильнейший концепт, чрезвычайно достойная работа.

Sandlady (2D Work) с работой «На болотах»
Атмосфера у работы просто бьет ключом, отдельно нам хотелось бы отметить очень хорошую работу с цветом \ светом и «смелую» постановку камеры (кстати, очень удачную).

Alde с « работой»
Несмотря на то, что это эскиз, работа получилась интересная и перспективная, ждем доработанный вариант в галерее.

JimmyAttak (2D Work) с «работой»
Чуть недотянула работа до первой тройки, очень хороша, цвет, динамика, но проработка деталей и фона на наш взгляд подвела. Еще немного и была бы в тройке призеров.

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


Так же были отмечены работы:

Risk (2D Work) с работой «Космический караван»
Хорошая работа, но совершенно не соответствует заданию и условиям темы.

yoggurt (2D Work) с «работой»
Очень хорошая и правильная относительно темы работа, жать автор не успел проработать второй \ третий план и поработать над детализацией.

Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой «Караван динозавров»
Хорошая, но незаконченная работа, на данный момент это очень перспективный набросок, над которым предстоит еще немало работы, повторюсь, что набросок «правильный», ждем доработанный вариант в галерее.

'Pharaoh' с «работой»
Интересно, но совершенно мимо темы, эта маленькая группа исследователей не имеет никакого отношения к каравану.

Death_Jester с «работой»

Nailos (2D Work) с «работой»
Наверняка там, что то очень интересное, как закончите работу, присылайте в галерею.

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

Rahmatozz (2D Work) с работой « Караван»

Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 75 баллов




3D направление

Первое место:

Alex04Se (3D Award) с работой «Караван песчаных улиток»

Напомню, что мы решили отдать решающее значение техническому исполнению конкурсных работ. По работе, очень живая картинка, модель улитки-повозки, безусловно отличная, хорошо детализирована, прекрасные текстуры, фантазия так же на высоте, но где караван? Так же на наш взгляд второй третий план нуждаются в доработке, но работу считаем законченной, а ее тех. уровень достойным первого места.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист, если конечно будет желание рассказать о работе. Мы ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 22 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта (интервью, конечно же, по желанию).

Второе место:

Aram Vardazaryan (3D&2D Work) с работой «Загадочный путь Дали.»
Очень интересная работа, это уже после Искушения Святого Антония или они только идут к нему? В любом случае мы оценили работу, чуть бы более технично в плане окружения и аккуратнее с размытыми облаками и вполне возможно было бы первое место. В любом случае автора поздравляем, достойная работа, ждем в галерее.
Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 21 балл

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск

Третье место:

Nick Pl (3D Work) с работой « Торговые врата»

Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 3/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 15 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Дополнительные номинации:


Оригинальная идея:

ХУДОжnick (2D Work) с работой «Паломничество»
Мы незнаем, что это, но это что то определенно незакончено как в техническом, так и в идейном плане.

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


Техника исполнения:

NeoИ (3D Work) с работой «Караван»

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск

Так же были отмечены работы:

Endry Rayan (3D Work) с «работой»
Мимо тематики конкурса, каравана тут нет, с масштабам травы явно перебор, но перспектива хорошая.

3dSkizze (3D Work) с «работой»

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

Aram Vardazaryan (3D&2D Work) с работой «Загадочный путь Дали.»


Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 75 баллов
Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 58 баллов

По итогам данного конкурса, с большим отрывом победило 2D направление! Лидирует по-прежнему 2D.
Общий счет на данный момент 2D - 773 баллов 3D – 743


Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы. Конкурс получился интересным, но сложным, нам была представлена масса интересных и сильных идей, доработать, и смело в Авард. Нашивки и рейтинг участникам раздадут уже завтра, главную страницу Лиги обновят в течении дня.
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов

 
Сверху