Render.ru

Как объединить сплайны?

ALBEN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мне надо объединить три сплайна в одной точке, weld объединяет только два. Что делать?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#3
Почему тебе надо объединить-сварить-слить-Weld три сплайна в одной точке?
Может быть тебе надо объединить-сплавить-приблизить-Fuse три сплайна в одной точке.
 

ALBEN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
MAX'ом я занимаюсь недавно. Может что-то не так делаю?
Вот это я хотел объединить:
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#6
Допустим у тебя получилось объединить (сварить-слить-Weld) три сплайна в одной точке. Какие преимущества ты получишь от этого объединения? Тебе будет дальше легче работать с сплайном, который получиться после объединения?
PS. Почему ты моделируешь этот объект с помощью сплайнов, а не с помощью Editable Poly?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
очевидно тебе нужен каркас для surface, например, но для него не надо сливать вертексы, надо чтоб они просто находились в одной точке пространства, для этого fuse
 

ALBEN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Я пытаюсь сделать лезвие ножа. Мне казалось что если сделать сначала каркас с помощью сплайнов легче, а потом конвертировать его в Editable Poly.
Если я правильно понял, то чтобы конвертировать в Editable Poly не обязательно сливать вертексы?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#9
Чтобы генерировать поверхность из сплайновой сетки, нужно использовать модификатор Surface, а потом конвертировать результат в Editable Poly. Чтобы использовать модификатор Surface, достаточно чтобы в местах "объединения" сплайнов, вершины имели одинаковые координаты, то есть, нужно выделить эти вершины и нажать кнопку Fuse (объединить-сплавить-приблизить).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
а вообще делать таким образом лезвие ножа это чудовищно, лучше нарисуй форму лезвия одним сплайном, дальше convert to poly\ shell, тоже не самый лучший способ, но быстрее раз в сто
 

ALBEN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
maiden666 я создал форму потом конвертировал в poly, применил shell. Как теперь сделать чтобы лезвие было заточено?
 

Вложения

MASS_EFFЕCT

Активный участник
Рейтинг
11
#14
А теперь colapse на острие все точки =) вот тебе и острие будет.

А чтобы грань заточки сделать (для красоты) возьми coneсt примени к выделенным граням на "задней стороне" лезвия и выделенным граням возле самого кончика (рядом с кнопкой коннект , есть квадратик там настройки подберёшь оптимальные выставишь количество граней , и их местоположение относительно друг друга и относительно других граней .

Удачи =)


upd. коннект применишь после коллапса
 
Сверху