Render.ru

Кошка в лукошке

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Поздравляю с началом новой работы!

Сетку давай с разных сторон - так проще что-то увидеть.

Как это плюнь? Анимация и есть моя конечная цель. Насчет секретов - постепенно я и сама разберусь. Просто иногда хочется ускорить процесс :)

А глобальная задача размножения зверья в галеерее - возложена на тебя :)))))
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#9
Sl1m. Запихнуть кота в корзину постараюсь с помощью обожаемого тобой ZBrush.
Причем тут мой обожаемый, зибраш как зибраш, глупости говоришь...
Кошки в лукошке меня мало интересуют, если будет, мясо и крови побольше, тогда буду чаще заглядывать )))
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#10
офф-топ
Восточная кухня! "Кошка мелко поструганая в лукошко с честноком и листиками салата" :D

Ну а по делу...
Сетка лично мне не шибко нравится. Вечерком сегодня в картинках постараюсь расписать.
В частности я не понимаю смысла во многих лупах, например. Она ж все равно будет шерстяная))
 
Рейтинг
26
#12
Ну а по делу...
Сетка лично мне не шибко нравится. Вечерком сегодня в картинках постараюсь расписать.
В частности я не понимаю смысла во многих лупах, например. Она ж все равно будет шерстяная))
Согласен. Все будет спрятано под мехом. Поэтому, надо простейшую болванку. Ну, только если голову оставить. Там многие элементы будут видны (нос, рот и .д.). Все остальное можно смело и жестко упростить.
 
Рейтинг
0
#14
Очередное прелестное создание.
Надеюсь будет пушистым и нежным, как и любитель сладкого.
Успехов.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#15
Если модель не надо анимировать, то в чём разница?
Если модель не надо анимировать, то в чём разница?
Вот тут Скиф отвечает в 67 посте, прочитай)
Сетку нарисовать не удалось в связи с временем((( но постараюсь сделать для тебя)
 
Рейтинг
580
#16
можно упростить или нужно упростить?
Можно упростить, т.к. это статика, но НУЖНО упростить, чтоб воспитывать характер))

Кошки в лукошке меня мало интересуют, если будет, мясо и крови побольше, тогда буду чаще заглядывать )))
Эх, кровожадная нынче молодежь пошла)) А мне вот и котеги нравятся, так что лепи, Фаина, лепи, я буду тебе гостем)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#19
Фаина, сори, до сетки не добрался. Сейчас попробую описать, но потом, если будет надо, то и рисунок забацаю (как до компа доползу)

Смысл в переделки сетки очень большой. Я бы сказал что сетку НУЖНО переделывать.
1 - Надо учиться сразу делать правильную, красивую и экономичную сетку. Потом будет меньше гемора с текстурами, шерстью и, если что, анимацией.
2 - Художник создает картинку. Правильность нужна только чтобы сделать как надо (как правильно, как реалистичней, как интересней и т.п. по ситуации). Искусство это всегда обман зрителя ;) В частности в этой модели некоторые элементы мышц в сетке не актуальны и будут только мешать работать.

Обязательно надо стараться убрать треугольники. Это не есть гут! (писали уже много раз на форуме)

В данном случае сетка должна передавать только общий рельеф мышц. Например, бока не надо делать такими детальными.

Ты же кошку будешь <s>крошить</s> засовывать в лукошко? Тогда я бы посоветовал уделить больше внимания различным суставам и подвижным элементам. Попробуй сейчас примерно прикинуть как будет деформироваться эта сетка если кошка просто ляжет. Уверен, в плечах будет просто кошмар твориться.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#20
Вот набросал по быстрому. У Скифа в блоге еще погляди на его сетки внимательно. Еще раз говорю - сетка должна быть ровной и красивой. А у тебя там многие пересечения вообще непонятно зачем стоят. Местами сетка норм, но потом ты ее зачем-то начинаешь выворачивать и перекручивать.

ИМХО, вот как должна выглядеть аккуратная сетка
И не важно что это другая модель. Ни плотность, ни модель не влияют на то как строится сетка.

Пы.Сы. Сори если где шибко резко, просто времени вообще нету :( Все на бегу...
 

Вложения

Сверху