Render.ru

Кошка в лукошке

Рейтинг
187
#42
Как вариант, неплохо подошло бы контрастное солнечное освещение, имхо. Ну, к примеру: солнечный свет попадает из окна и дает несколько ярких пятен, плюс рефлексы. Все остальное в глубокой тени. Ну, типа передать такой зной и духоту, когда кошки обычно спят и нежатся, и чтоб еще в лучах солнечного света пыль немного ыидна была бы. Было бы супер, на мой взгляд. :)
 
Рейтинг
58
#43
Я тоже думаю, что это «было бы супер». Но сомневаюсь, что у меня получится. Например, как сделать «несколько ярких пятен» – ума не приложу…
Идея отличная, ее и надо придерживаться, несколько ярких пятен - это просто места падения лучей света на пол с глоу по топологии оконной рамы избушки и т.п., в которые положить несколько объектов со сценарием, там клубок ниток и т.д. Вопрос за интересным задником, лукошко точно не стоит оставлять по середине пола...
 
Рейтинг
58
#44
Я правильно понимаю, что вы советуете мне получить результат, аналогичный ...
Лично я имел другое представление, как на прикрепленных картинках...

Как думаете, такой способ годится для получения солнечных пятен и пыли?
Если только это будет католическая кошка, которая лежит на лавке прихожан, и на нее падает свет через витраж ). Ну если серьезно, почему нет, если устраивает Shadow Map, хотя шерсть же тоже вроде с Shadow Map, а так у ментала есть Parti Volume Shaders.
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#45
Что-то не айс пока.
Зад свисает, выгиб спины к лопаткам более напряжен должен быть. Грудь выпятилась неестественно.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#46
Если это финальная поза, тогда сноси бипед и скин, конверть в поли, бери кисть мув в графит моделинге, ставь к фотке и подгоняй формы...
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#48
Уже лучше, но еще не вполне.
Посмотри на кошачьи скелеты. Особенно на зад.
И зря ты хвост отломила. Понятно, что это временно, но все же хвост - это позвоночник, и надо его делать вместе со всем остальным.
Давай еще какие-нибудь виды - например 3/4. А то так трудно понять, что не так. Например, с руками (плечами) что-то не так, но что - непонятно.
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#49
Да, годится.
Вот что я вижу по нему: киса слишком растопырилась.
Кошки так не сидят - у них лапки всегда очень аккуратно подобраны.
Может, грудина широка? И какой-то киль... Чего-то не так. Надо бы фоток лысых побольше поискать :)

****
Мне нравится освещение - такое теплое...
А клубок ты как делала? Хотя глупо спрашивать - в Майе все-равно наверно, по-другому...
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#50
Мне нравится клубок и так. Нитки добавлять, если уж блох ловить совсем. Сейчас он не как нитки, а как веревочка, намотанная на шарик (он там проглядывает). Нитки потоньше будут. Но по-моему, и так хорошо.
Спасибо за ссылки. Вроде и в Майе такое есть - скрипт для рисования по поверхности. Буду изучать :)

Насчет кисы - может, ее уже попробовать засунуть в корзинку, и тогда по-ходу сориентироваться, как над ней поработать?
 
Рейтинг
580
#53
Я б сдвинул лукошко правее, чтоб расстояние до края уменьшилось вдвое примерно. А грибочки наоборот влево. Под лукошко коврик небольшой. Котятку на бок немного положил бы и главное намного глубже, не знаю как твоя кошка, но мои коты обычно зарываются максимально глубоко в разные пакеты или сумки. А голову бы повернул бы в сторону левого верхнего угла, типа в окно смотрит.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#55
морда вытянута очень, начет зауженности не знаю...Делай больше разрешение хотябы 1280 на 960, за одно и картинка по горизонтали больше будет...Тебе дай волю ты в квадрат все упакуешь...
 
Рейтинг
580
#56
Не, в камеру смотреть - это как-то мне не очень, это ж не портрет. А так какая-то загадка получается, ведь что-то привлекло внимание кошака там за окном. Кстати, это у тебя кот или кошка, а то каждый раз не знаю как называть))
 
Рейтинг
187
#57
Прикольно получается, солнечный свет можно сделать еще более теплым, хотя это все уже в конечной сцене понятно будет что к чему. :)
 
Сверху