Render.ru

Мини-конкурсы: тайм-аут

Какую тему конкурса Лиги хотим?


  • Total voters
    100
Статус
Закрыта.

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
Я бы тоже проголосовал за "Зависит от темы". Участвовать хочется , но последние темы не радовали.
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
Сколько уже времени-то прошло, а тут всё тихо.. Если не будет конкурса, или он будет через месяц и т.п., вы уж как-нибудь намекните что-ли.. а то 2-3 дня что-то растянулись, а некоторые всё-таки ждут этот конкурс..
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
Если Giskard появится завтра в сети, мы с ним запустим конкурс к ночи, если нет, то понедельник, край вторник.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Хм.. только мне выбор кажется ограниченным и несовсем некорректным?

Проголосовал за "сложные конкурсы, как в техническом плане, так и в плане идеи" темы. Хоть давно не участвовал, но очень хочется. Но я искренне не понимаю почему не может быть сложной и интересной тема по моделированию, по лоу-поли и т.д. А уж персонажка однозначно интересная и сложная.
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 377
А где тут написано, что тема по лоу-поли или персонажке обязательно должна быть несложной и не интересной :) ?

Повторюсь:
- простые технически конкурсы
- сложные и интересные (с глобальной идеей, как предыдущий конкурс, с темой которого не удалось справится подавляющему большинству участников)

и уже отдельно идут темы, лоу-поли, персонажка, предметное моделирование, их нельзя назвать глобальными, тут уже более конкретно, модель, концепт, персонаж, предмет, они не должны входить во второй пункт (глобальных и сложных тем) и уж совершенно точно это не значит, что эти темы будут скучны, не интересны и предельно просты. Из данного опроса нужно понять, что хотят участники, простые темы, глобальные темы или конкретику (предметка, персонажи, лоу поли).
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
Я за второй вариант.. Точнее нет, не так.. я против лоу поли, предметки, концептов и т.п. конкретики.. Не знаю почему есть такой вариант, но по моему узконаправленные темы, типа лоу поли ещё больше сократят количество участников, которых и так не сказать что много.. Когда даётся широкая тема, тогда у участников есть выбор, что делать в сцене, что нет, и т.п.. а так же это может быть привлекательным для участников разных уровней подготовки.. может кто-то не дружет с персонажкой - в широкой теме он просто не будет их делать, а всё остальное сделает прекрасно.. а кто-то может не любит лоу поли, а это достаточно узкое направление - опять минус участник.. Так что не уверен, что такие темы будут популярны..
По моему наоборот, нужно давать меньше конкретики и больше свободы.. Мне кажется было бы хорошим вариантом давать просто тему работы, но не задавать детали сцены, типа паломников и врат, как в прошлом конкурсе.. Тогда появится больше простора для идей, и возможно это больше заинтересует участников.. каждый сможет сделать на тему то, что он умеет и любит.. может кто-то воплотит идею в лоу поли, а кто-то отразит всю тему в нескольких персонажах или предметах, кто-то сделает супер-реалистичную работу, а кто-то абстрактную сцену.. По моему в ситуации, которая наблюдается последние 2 конкурса, это было бы более разумно..
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 377
может кто-то не дружет с персонажкой - в широкой теме он просто не будет их делать, а всё остальное сделает прекрасно.. а кто-то может не любит лоу поли, а это достаточно узкое направление - опять минус участник.. Так что не уверен, что такие темы будут популярны..
Как показывает практика, темы с предметами, устройствами, техникой или лоу поли для 3d, концепт для 2d самые популярные, там больше всего участников и очень много хороших работ.

По моему наоборот, нужно давать меньше конкретики и больше свободы.. Мне кажется было бы хорошим вариантом давать просто тему работы, но не задавать детали сцены, типа паломников и врат, как в прошлом конкурсе.. Тогда появится больше простора для идей, и возможно это больше заинтересует участников.. каждый сможет сделать на тему то, что он умеет и любит..
Как показывают результаты последнего конкурса, все и так делали, что хотят и на описание почти никто большого внимания не обращал. Хотя на мой взгляд это очень профессиональный и "взрослый" элемент задания, который выгодно отличает Лигу от любых других конкурсов, где темы аля: боевой костюм, подштанники супермена, бурильная установка и т.д. и без хорошего описания. Более того вся соль именно в этих описаниях, детальных, создающих неповторимую атмосферу, задающих вектор в котором авторам следуют двигаться. Не представляю кому может быть интересно задание "моделим какой нибудь космический корабль". На сколько я знаю, Роман с Джискаром тратят не мало сил и времени на описания, что бы помочь прочувствовать тему и раскрыть ее для участников.

По моему в ситуации, которая наблюдается последние 2 конкурса, это было бы более разумно..
У меня один ответ - Доменанс вар, так же незабываем, что по опросам тема понравилась абсолютному большинству участников.

 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Думаю, что темы с персонажкой(техникой) имеют место быть, как и глобальные, масштабные.
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
Я думаю вы лучше знаете как поступать, я просто сказал свои мысли по этому поводу.. я надеюсь, что ваши решения будут правильными.. И жду с нетерпением результатов следующего конкурса.. сам участвовать вряд ли буду, 3 подряд это многовато было бы.. но посмотреть, что же из этого всего получится, и действительно ли виноват в этом DW - мне будет очень интересно..
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
Как показывают результаты последнего конкурса, все и так делали, что хотят и на описание почти никто большого внимания не обращал. Хотя на мой взгляд это очень профессиональный и "взрослый" элемент задания, который выгодно отличает Лигу от любых других конкурсов, где темы аля: боевой костюм, подштанники супермена, бурильная установка и т.д. и без хорошего описания. Более того вся соль именно в этих описаниях, детальных, создающих неповторимую атмосферу, задающих вектор в котором авторам следуют двигаться. Не представляю кому может быть интересно задание "моделим какой нибудь космический корабль". На сколько я знаю, Роман с Джискаром тратят не мало сил и времени на описания, что бы помочь прочувствовать тему и раскрыть ее для участников.
+++ cогласен! именно описание мне больше всего нравится в cg лиге, и это отличает её от других конкурсов!
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 377
Господа, на данный момент проголосовало 23 человека, если у вас есть товарищи которым интересны конкурсы, легионеры или нет, неважно, киньте им ссылку, пусть оставят голос. Это довольно важный аспект и хотелось бы больше участия со стороны пользователей.
 
Рейтинг
1 099
хотелось бы более приземлённых тем. Архитектура или не так давно было- идеальное место для художника, ну как то это не весело =(
Поэтому и народу поубавилось. Тут вот темы очень даже- http://cghub.com/forum/forumdisplay.php?f=70

Это не только моё мнение =) В целом Вам решать)
 
Статус
Закрыта.
Сверху