Render.ru

LOOKAT CONSTRAiNT

alexanderxo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток всем.

Пытаюсь с помощью lookat constraint сделать так что бы объекты поворачивались за таргетом только вокруг оси Z. то есть оставались перпендикулярны плоскости XY не зависимо от Z координаты таргета. ничего не получается(((

Если кто сталкивался помогите!!!!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
cделай дамми, ему назначь констрейнт, помести в то же место свой обьект, прилинкуй его к дамми, и в иерархиях -> Link Info убери галочки с тех осей вращения, которые тебе не нужны
 

alexanderxo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, но не получилось!

Ситуация такая. у меня в сцене много плейнов, с людьми на них. надо чтобы они поворачивались к камере. но были бы перпендикулярны земле. я делаю дамми. назначаю плейну констрент, делаю lookat target --> dummy. отключаю нужные галки в линк инфо (все перепробывал). и мои плоскости крутятся за дамми не взираю на отключенные галки(
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
попробуй связать поворот плоскостей с поворотом путышки по нужной оси через "wire parameters"
хотя думаю есть более элегантное решение
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
ты невнимательно прочёл мною написанное - плейну констрейт НЕ назначается, он просто линкуется к дамми, находящемуся в той-же точке, что и плейн, и вот этот дамми уже смотрит на таргет, в результате даммми поворачивается за таргетом во все стороны, а прилинкованный к нему плейн -- только по тем осям, которые ты указал в Линк Инфо
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
Не, ребят, всё делается через Look At, только, шиворот на выворот....
Для примера, строй чайник в перспективе.
Точно над ним (по оси Z) располагай хэлпер.
Ставь сбоку, где нужно, камру и направляй её на чайник.
Чайник > Look At Constraint на этот хэлпер(!).
Если чайник развернёт, укажи Select Look At Axis ось Z.
В настройках Look At снимай галку World и в качестве апноды, назначай камеру(!).
Upnode Control - Look At.
Всё, крути камеру.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
Попробуйте скрипт Billboard-o-matic
1. В новой сцене создаем 2 чайника и одну камеру. Создаем анимацию для камеры.
2. Выделяем все чайники и одну камеру. Запускаем скрипт.
3. Перемещаем TimeSlider или визуализируем сцену из вида камеры.
P.S. Создаем копию сцены перед тем, как использовать скрипт.
 
Сверху