RU EN
email:
пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Render.ru
Render.ru
На главную | Правила | Реклама | Контакты

Vray sun + vray sky + vray physical camera

 Сообщения
Автор Сообщение
#1
Sabotage
Тема: Vray sun + vray sky + vray physical camera | Вызвать на дуэль
13-02-2008 в 10:19

Решил глянуть, что такое виреевское солнце, небо и камера, сделал простенькую сценку, прилепил туда солнце, хвостом к нему небо и поставил камеру. Немного покрутил настройки - все на картинках. Или я туплю или что, да и опыта в вирее маловато, в общем, у меня вопросы. =)

1. Почему тень от зонтика получается такой четкой и нифига не размытой к краям и без спада?
2. Какое-то свечение непонятное вокруг зонта и тень рядом с палкой светлее, хотя должно быть наоборот...
3. Почему при выключении ГИ меняется вообще все нафих и становится такого голубого цвета?
4. Почему солнце так жестоко окрашивает vray plane в желтый, материал на самом деле белый...

p.s. 3d max 9 sp2, vray 1.50 sp1, могу кинуть и сценку тоже...

Прикрепленные изображения (нажмите для увеличения)

сцена

настройки vray

GI Override off

GI Override on

#2
Sabotage
| Вызвать на дуэль 13-02-2008 в 15:29

мда... просто изобилие ответов...
#3
Wats (3D Work)
| Вызвать на дуэль 13-02-2008 в 16:24

Цитата: Почему тень от зонтика получается такой четкой и нифига не размытой к краям и без спада?

Нужно увеличить Size mult, будет размытая тень...
Цитата:Почему солнце так жестоко окрашивает vray plane в желтый, материал на самом деле белый...

Это зависит от положения солнца по оси Z и параметра Turbidity...
Цитата:Какое-то свечение непонятное вокруг зонта и тень рядом с палкой светлее, хотя должно быть наоборот.

Незнаю, но ИМХО сцена в целом слишком пересвечена...
Вот тут про Sun и Sky почитайте http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html думаю разберетесь. Удачи.
#4
MWG (2D Work)
Модератор форума
| Вызвать на дуэль 14-02-2008 в 09:37

Да, Саботаж. Мы только и ждем, когда же вы зададите свои вопросы, чтобы иметь честь ответить на них.
Цитата Sabotage #1:Какое-то свечение непонятное вокруг зонта

Это отскок от изнанки зонта. Так называемый "рефлекс". Регулируется мультиплером вторички.
#5
moviesman (3D Work)
| Вызвать на дуэль 15-02-2008 в 08:34

а цвет у тебя установлен на "солнеце" мож делтый !? тогда понятно почему желтая плоскость стала.......и вообще помоему чем задавать такие простые вопросы ....может покрутить парочку движков в настройках, свой опыт штука полезная и ученая........и особенно поработать с материалами....а то аж в глазах рябит....используй вирей маты...
#6
Кирилл Бирюков (3D Work)
| Вызвать на дуэль 20-02-2008 в 23:25

при использовании связки Vray sun + vray sky + vray physical camera при включенном ГИ объекты с примененным vraylightmtl отображаются,черным,можно ли это исправить?
#7
Кирилл Бирюков (3D Work)
| Вызвать на дуэль 20-02-2008 в 23:49

Разобрался.надо просто увеличить свечение материала в несколько раз...
#8
---GD--- (3D Work)
| Вызвать на дуэль 21-02-2008 в 23:39
аватар
а если ещё научится камеру настраивать, то проблемы бы невозникло

Эту страницу просмотрели: 8588 уникальных посетителей

Google
Render Magazine
Скачать журнал
Скачать журнал
Магазин RENDER.RU
Непрозрачная сменная пленка для Intous3 A4, стандарт
1 331 руб.
Купить
Вакансии
Добавить вакансию


Моделлер - аниматор в студию телевизионной графики
Зарплата от 60000 до 80000 руб.

(Меркатор)
- оперативное изготовление моделей по фото или чертежам, - участие в командной работе по созданию 3d- реконструкций (моделлинг, анимация, компоуз)...
Подробнее о работе

Texture Artist / Художник по текстурам
Зарплата от 30000 до 60000 руб.

(Wargaming.net | Game Stream)
Компания Wargaming приглашает к сотрудничеству Texture Artist / художника по текстурам для создания высококачественных промо-изображений. Содержание работы: создание высоко детализированных текстур для 3D-моделей. Наш офис находится в Минске. Мы ...
Подробнее о работе

Технический аниматор
Зарплата от 50000 до 70000 руб.

(ООО "ДА-Студия")
-Подготовка анимационных сцен перед их передачей в отдел динамики. -Выполнение технических правок анимации. ...
Подробнее о работе

Форум: Интересные темы
Maya: Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

CG Лига: Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

Скульптинг на скорость: Конкурс по cкульптингу от CubicPrints

MAX-моделирование: Видео-уроки

Eyeon Fusion & Generation: Фьюжн в топовой европейской рекламе

W.I.P. (Work In Progress): ВФ СССР - корабль "Рокоссовский"

Творческие дуэли: Дуэль: "Самый страшный сон" // 03.06.13 - 17.06.13

Новости CG: CG-протест, Оскар за лучший VFX, банкротство R&H

ZBrush: ZBrush 4R5 Features.

Анимационные конкурсы: Результаты анимационного конкурса "Говорящие головы 8"

Новые поступления
23.04.2014 Заставка в цифровом стиле [Adobe After Effects] 127
23.04.2014 Художник Zac Retz [Эксклюзив] 21
21.04.2014 Making Of "Теперь слушаем меня" [Эксклюзив] 1742
18.04.2014 Художник Chaoyuan Xu [Эксклюзив] 1514
18.04.2014 Детальный обзор редактора частиц Suriken в Unity3d [Unity 3D] 1088
17.04.2014 Интервью с представителем Digital Light Studio - Андреем Леденевым. [Эксклюзив] 2702
15.04.2014 Моделирование арбалета в Cinema 4D [Cinema4D] 1025
14.04.2014 Интервью с Андреем Рябовичевым [Эксклюзив] 2675
11.04.2014 Расстановка чертежей для моделирования авто в 3d max [3ds Max] 2944
10.04.2014 Making of "Steel and wind" [Эксклюзив] 2961
Статистика
Всего зарегистрированных - 125874
Сейчас на сайте:
зарегистрированных - 80
незарегистрированных - 954

Список пользователей
Список пользователей

Новости партнеров
Вопросы и предложения, пожалуйста, отправляйте на адрес support@render.ru  

Статьи, переводы, изображения и торговые марки принадлежат их авторам и владельцам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Articles, translations, images and trademarks belong to their respective authors and owners.
All contents reflect the views of its authors only.
Copyright (c) render.ru , 1999-2014.
   

   Rambler's Top100
0,13596701622009