1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray sun + vray sky + vray physical camera

Тема в разделе 'VRAY', создана пользователем Sabotage 56676, 13 фев 2008.

  1. Sabotage 56676 Активный участник

    С нами с:
    12.11.2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Решил глянуть, что такое виреевское солнце, небо и камера, сделал простенькую сценку, прилепил туда солнце, хвостом к нему небо и поставил камеру. Немного покрутил настройки - все на картинках. Или я туплю или что, да и опыта в вирее маловато, в общем, у меня вопросы. =)

    1. Почему тень от зонтика получается такой четкой и нифига не размытой к краям и без спада?
    2. Какое-то свечение непонятное вокруг зонта и тень рядом с палкой светлее, хотя должно быть наоборот...
    3. Почему при выключении ГИ меняется вообще все нафих и становится такого голубого цвета?
    4. Почему солнце так жестоко окрашивает vray plane в желтый, материал на самом деле белый...

    p.s. 3d max 9 sp2, vray 1.50 sp1, могу кинуть и сценку тоже...

    Вложения:

    • 593211.jpg
      593211.jpg
      Размер файла:
      168 КБ
      Просмотров:
      92
    • 593212.jpg
      593212.jpg
      Размер файла:
      179,4 КБ
      Просмотров:
      651
    • 593213.jpg
      593213.jpg
      Размер файла:
      140,9 КБ
      Просмотров:
      99
    • 593214.jpg
      593214.jpg
      Размер файла:
      187,2 КБ
      Просмотров:
      101
  2. Sabotage 56676 Активный участник

    С нами с:
    12.11.2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мда... просто изобилие ответов...
  3. Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    Нужно увеличить Size mult, будет размытая тень...
    Это зависит от положения солнца по оси Z и параметра Turbidity...
    Незнаю, но ИМХО сцена в целом слишком пересвечена...
    Вот тут про Sun и Sky почитайте http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html думаю разберетесь. Удачи.
  4. MWG Moderator

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    295
    Да, Саботаж. Мы только и ждем, когда же вы зададите свои вопросы, чтобы иметь честь ответить на них.
    Это отскок от изнанки зонта. Так называемый "рефлекс". Регулируется мультиплером вторички.
  5. moviesman Активный участник

    С нами с:
    05.11.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    а цвет у тебя установлен на "солнеце" мож делтый !? тогда понятно почему желтая плоскость стала.......и вообще помоему чем задавать такие простые вопросы ....может покрутить парочку движков в настройках, свой опыт штука полезная и ученая........и особенно поработать с материалами....а то аж в глазах рябит....используй вирей маты...
  6. Кирилл Бирюков Активный участник

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    при использовании связки Vray sun + vray sky + vray physical camera при включенном ГИ объекты с примененным vraylightmtl отображаются,черным,можно ли это исправить?
  7. Кирилл Бирюков Активный участник

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Разобрался.надо просто увеличить свечение материала в несколько раз...
  8. ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    а если ещё научится камеру настраивать, то проблемы бы невозникло :)

Поделиться этой страницей