Render.ru

анимация вспахивания земли

Gruno

Знаток
Рейтинг
32
#1
Нужно довольно схематично показать, как плуг идет по земле и оставляет борозду.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Ну нарисуй довольно схематичную дисплейс карту =)
 

Gruno

Знаток
Рейтинг
32
#5
Я сделал просто, анимировал точки эдитбл поли, задал ID материала со вспаханной землей и невспаханной.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Хм... Если уж не знаком с видеокомпозерами - просто отрендерить сверху анимированную дисплейс карту? Ну например сделав появляющиеся за идущим источником белые частицы на черном фоне?
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#8
есть метод, но с ним надо повозиться, точнее 2 метода - морфингом, то-есть рисуете начало вспахивания ,и уже вспаханную землю, и с помощью модификатора Morpher (помоему так пишется), анимируете невспаханную до вспаханной, и в этом случае на материал земли надо наложить дисплейсмент карту типа Nose, и использовать параметр world map size (точно не помню, макс сейчас занят), тогда получится так что земля будет пахаться, и на ней будут появлятся бугорки благодоря дисплейсменту, но этот способ больно гемморойный, воторой способ, тоже требует некоторых знаний в максе, и знания настроек, а именно с помощью Water реактора анимировать все с физ взаимодействиями друг с другом, в обоих случаях придется повозится с частицами, если что, то можно обращаться ко мне, я сейчас как-раз вовсю осваиваю частицы, выходит не очень то и плохо
 
Рейтинг
137
#9
Ребят, привет. Тут меня для одной сельскохозяйственной организации знакомые люди попросили смоделировать агрегат, который выкорчевывает сорняки из змели. С агрегатом и сорняками проблем быть не должно, но на ум ничего не приходит, чт делать с землей, которая борониться. Как бы плуг знаете? Запрягали раньше волов и пахали землю. Вот как можно подойти к анимации такого рода? Что лучше использовать для создания взрыхляющейся земли колесом/плугом/боронилкой (не суть важно)? Заранее спасибо.
 
Сверху